Магаданская железная дорога, история |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магаданская железная дорога, история |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ни у кого случайно нет карты, где пролегала железная дорога Магадан - Палатка? Или вообще какие у кого есть данные по этому историческому факту
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Вот что газета "Советская Колыма" почти сразу написала: "Немало пришлось поработать изыскателям, чтобы решить проблему Магаданскою узла и выхода линии в тайгу.
Как уже сообщалось, существовало два варианта: продолжение действующей лесовозной ветки с преодолением перевала в истоках р. Магаданки, и второй - параллельный существующей автотрассе. Сейчас утвержден третий вариант, который значительно сокращает длину рельсового пути. Дорога в начале отклоняется от автотрассы и пересекает ее только на 18-м километре" На самом деле сложностей оказалось больше запланированных. Поэтому все строительство железной дороги Магадан - Палатка разбили на две очереди. С весны 1941 года, дополнительно к прокладывавшим ее заключённым, стали направлять горожан и комсомольцев. Многие из них уже работали, когда началась Великая Отечественная война. Это ускорило строительство и уже 1 сентября 1941 года был введен во временную эксплуатацию участок железной дороги Магадан - 62-й километр. Временная эксплуатация первого участка началась в 1941 году. В1950 году был введён в постоянную эксплуатацию участок Магадан - Палатка, протяжённостью свыше 90 километров. На узкоколейной железной дороге имелись следующие разделительные пункты: станция Магадан, разъезд 12 км, станция Дукча, разъезд Водяной, разъезд Хабля, станция Уптар, разъезд Пограничный, разъезд Лесной, станция Красавица, станция Палатка. Строительство линии от станции Палатка в северном направлении было отложено - предполагалось, что вначале дорога будет обслуживать районы, прилегающие к уже построенному участку. Главное локомотивное депо находилось на станции Уптар, располагало 21 паровозом, главным образом производства ГДР, и 300 финскими вагонами, Сообщение отредактировал motk - 1.4.2011, 22:44 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — andy Murlokotam
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:16 |