Объясните доступно почему вредно буксовать на автомате |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Объясните доступно почему вредно буксовать на автомате |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сабж. Несколько раз встречал утверждение, что пробуксовка для автомата - это как женщиной гвозди забивать: и гвоздь не забьешь и женщину испортишь. Это правда? Если да, то почему?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: GALANT VR-4 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 26.1.2008, 3:23) ссылка доступна только зарегистрированным У меня вот мертвым грузом радиатор кондиционера стоит. Хочу его снять. Его никак нельзя на охлаждение декстрона приспособить? нельзя пробовали,акпп сделала"кряк"от недостаточной смазки |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
нельзя пробовали,акпп сделала"кряк"от недостаточной смазки Если смазка недостаточна, значит масла нехватало? Ну даже если оно не пройдёт через радиатор, то куда денется-то? Давление в контуре охлаждения вторично, т.е если не прошло через радиатор, то осталось в коробке. Другой вопрос - какой конструкции был радиатор кондея на испытуемой машине? Есть такие, которые продуть сложно, не то что масло протолкнуть. У меня сейчас на охлаждение Декстрона стоит салонный радиатор кондея с принудительным охлаждением. Пока работает и не греется. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:20 |