Ацкий холод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ацкий холод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Поздравляйте меня...я сегодня первый раз не завелась..
![]() Тыр тыр тыр тыр...а толку хер. Злая короче. Все что смогла- это с умным видом заглянуть под капот. Завести машину это не помогло. Странно ваще.. ![]() Чем двигатель укрыть..что б он не загорелся.. ![]() ![]() Советуйте мне срочна!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ЫЫЫ
![]() Цитата Вообще "ускоренный износ на холодную" - миф. Возьмите тот же моторчик отопителя или вентилятора радиатора - они годами работают за счет капли масла, нанесенной на подшипники при сборке. Там есть еще фетровая шайба, пропитанная маслом, сами втулки делают из пористой бронзы - но сути это не меняет. Если есть масло - износа не будет. Другое дело, когда вы даете двигателю нагрузку: пленка масла рвется и металл начинает тереться о металл. Проводил несколько раз эксперименты на двигателях, подлежащих полному капремонту: сливал масло и заводил. На холостых двигатель может работать несколько часов, после задирает шатунные вкладыши и мотор глохнет. Так что ничего опасного в холодном пуске нет. А насчет греть - обязательно! Как многие делают - когда тронется стрелка или пойдет теплый воздух. То есть 3-7 минут в зависимости от температуры на улице, как минимум. А если не заботит вопрос экономии бенза - лучше прогреть мотор полностью. Вот от этого ему только польза - все зазоры придут в норму, масло поступает нормально, не загаживается впускной-выпускной тракт и камера сгорания из-за обогащенной смеси. Класс! -------------------- Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:23 |