Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
обчитался минувшей ночью форумов...Там пишут, что не в коем случае нельзя менять масло под давлением, и полностью менять тоже нежелательно..Приветствуется частичная замена по принципу: Открутил пробку, сколько слилось, столько залил..Проездил 1000 км...Повторил процедуру и катаешься 30-40 тыс.км.
Кто что слышал о таком способе замены масла и как правильно это сделать на самом деле... П.С. Это касаемо коробки Тип-Троник... Интересуюсь, потому как в скором будущем это мне предстоит.. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Фильтр на вариаторной АКПП находится на поддоне с права отливка подфильтр чтоб его поменять надо поддон снимать потом три болта и фильтр у вас в руке)))))
А на простых автоматах я не встречал таких фильтров хотя на свежих мож уже и ставят. Сообщение отредактировал ТимиЧ - 18.10.2008, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Фильтр на вариаторной АКПП находится на поддоне с права отливка подфильтр чтоб его поменять надо поддон снимать потом три болта и фильтр у вас в руке))))) А на простых автоматах я не встречал таких фильтров хотя на свежих мож уже и ставят. У мну на акпп два фильтра, один внутри коробки должен быть, но чтобы добраться до него надо коробу снимать и колоть, этот фильтр на всю жизнь. И второй выносной, внешне похож на топливный фильтр продувается вообще легко, даже не понимаю чего он там фильтрует. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
У мну на акпп два фильтра, один внутри коробки должен быть, но чтобы добраться до него надо коробу снимать и колоть, этот фильтр на всю жизнь. И второй выносной, внешне похож на топливный фильтр продувается вообще легко, даже не понимаю чего он там фильтрует. так у меня тоже два стоит один в коробке на мозгах прикручен железный не разборный и еще бумажный да тоже похож на топливный!!!! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:03 |