Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 ![]() |
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вобщем перещариль кучу инета, выслушал кучу советов и пришел к следующему выводу: буду ставить жесткоблокируемый диф, ARB (с пневмоприводом) или родной механический, определюсь после детальной проработки вопроса. Ценник выходит примерно одинаковый 55-60 т.р., только у ARB ставиться компрессор, который можно использовать для подкачки колес и т.д. вот кое какие материалы кому интересно Родной - электрический...АРБ не сильно, но дороже.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:33 |