Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
23.1.2011, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?
|
|
|
18.4.2011, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 2 Авто: Prado 1999 |
Oleg95,
Вообще для прадиков в таком кузове существует 3 разных моста 1.Обычный (без блокировки диференциала) 2. LSD С принудительной блокировкой, 3. LSD c диференциалом повышенного трения. Вот как раз с этим видом моста возникают проблемы с управление!!! т.к на скользкой дороге он срабатывает и машина тупо едит прямо, или уходит в занос. ет В принципе если засрял, посадил на мост, там блокировка наврятли поможет, и гемороится с мостом и электроникой я думаю не стоит, лучше купить реечный домкрат, лопату и веревку длинную))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 2:39 |