Полиуретановые втулки и сайлентблоки на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Читайте!! Интересно!!
Сообщение отредактировал Bravo68 - 13.10.2008, 10:26
Прикрепленные файлы
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Ну так в кратце... на Эскудке в 10 году летом все сайленты поменял на полиуретановые.... машина стала вести себя увереннее на дороге, (хотя и старые сайленты были еще живые)... подвеска чуть по жеще.. но приемлемо... успел покататься два месяца (потом продал машину)... за это время ничего не случилось... на Сафарика также буду полиуретановые ставить... у меня тачдог на сафаре, так вот через зиму поменял все полиуретановые втулки на амморах, и на панаре на оригинальные японские из резины.. полиуретан хорош, но на морозе он становиться вообще каменным, и начинает стучать, на передних рычагах тоже полиуретан стоит со смещение, подумываю тоже вернуть оригинальные, а кастор довернуть смещенными втулками на шковрях... -------------------- Спасибо! — Xander
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:44 |