Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
23.1.2011, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?
|
|
|
19.4.2011, 9:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Oleg95, Вообще для прадиков в таком кузове существует 3 разных моста 1.Обычный (без блокировки диференциала) 2. LSD С принудительной блокировкой, 3. LSD c диференциалом повышенного трения. Вот как раз с этим видом моста возникают проблемы с управление!!! т.к на скользкой дороге он срабатывает и машина тупо едит прямо, или уходит в занос. ет В принципе если засрял, посадил на мост, там блокировка наврятли поможет, и гемороится с мостом и электроникой я думаю не стоит, лучше купить реечный домкрат, лопату и веревку длинную))) Вы меня все больше удивляете свежими новостями))) ЛСД с принудительной блокировкой - такого понятия не существует..Есть ЛСД, а есть принудительная блокировка..ЛСД -это и есть дифференциал повышенного трения, который не блокирует колеса полностью, а всего лишь на 30 %..Так вот ЛСД, как раз и предназначен для того, чтобы удерживать машину в поворотах или на гололеде...в управляемом заносе))) Принудительная блокировка для говен..У топик стартера уже стоит ЛСД, который он хочет поменять на жесткий лок..Собственно, об этом и разговор..И я еще раз повторяю..Нет никакого геморроя с электроникой...Тупо ставишь блок управления локом и подключаешь его..Все. Сообщение отредактировал Oleg95 - 19.4.2011, 10:13 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 1:15 |