Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
На женевском аатосалоне Субаровцы представили "начинку", а Тойотовцы - "обертку", но станет ли это ... "конфеткой"
![]() Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси. Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины. Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии. А это фото с тойотовского "подиума": Сообщение отредактировал Shiko - 4.3.2011, 17:01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Toyota представила в Нью-Йорке яркое молодежное заднеприводное купе, разработанное совместно с Subaru
Совместная разработка нового спортивного купе от Toyota и Subaru получила неожиданное продолжение. На автосалоне в Нью Йорке «Тойота» представила концепт автомобиля под молодежным брендом Scion. По неофициальным данным, машина может встать на конвейер уже в следующем году. Кроме названия - Scion FR-S Concept, про новинку известно совсем немного. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса, машина будет отвечать простому принципу «двигатель спереди - привод сзади». Только в отличие от Toyota FT-86 II на американской машине будет установлен не турбированный, а атмосферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра (скорее всего производства Subaru). Это позволит снизить конечную стоимость машины, и тем самым привлечь более молодую аудиторию. И с этим тяжело поспорить. Внешне Scion FR-S выглядит очень агрессивно, его дизайн напоминает топовый суперкар Lexus LFA, а задний привод и мощный двигатель смогут обеспечить машине интересную управляемость. Хотя многие элементы концепта еще далеки от серийного автомобиля. Например, фары представляют собой охапку светодиодов малой мощности, а огромные 20-и дюймовые колеса закреплены одной центральной гайкой. Нет и фотографий интерьера, очевидно над ним еще работают дизайнеры и инженеры. Так или иначе, серийное производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. И если проект Toyota FT-86 II будет задержан (а такие слухи уже ходят), то американская новинка может оказаться в шоурумах даже быстрее своего восточного брата -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:13 |