Турбина,вакуум на 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбина,вакуум на 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 ![]() |
Вот стал счастливым обладателем двигателя 4d56 на американском большом бездорожнике...
Вот почитал,посмотрел и появились некоторые вопросы. Если поможете- буду очень рад!А то уже давно роюсь по этим движкам,но пока успехов нет. В общем как мне кажется тяги у него маловато,под нагрузкой чёрный дым идёт и заводится не с пол пинка,а покрутить надо. У меня порвался вакуумный усилитель(давно уж) и тут я прочитал,что для работы турбины правильной нужен вакуум, а он у меня сифонит...стал смотреть,а ни одна трубка на вакуумный насос то не идёт...ну и + ко всему- клапан на турбине рукой вообще не двигается...глянуть бы фотку этого узла- куда какие трубки идти должны? а то мне кажется там насобирали абы как... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
Клапан с тягой который идёт на турбину очень важен это заслонка которая включает турбину,проверяется просто надо отсоеденить тягу от самой турбины и попробовать во первых пошевелить саму заслонку,бывает там клинит,а сам клапан проверяется так,взять резиновую трубочку надеть на то место где подключается вакуум а с другой стороны этой трубочки ртом создавать вакуум(т.е. воздух всасывать в себя) тяга при создавании вакуума должна перемещаться,давить на тягу запрещается можно повредить клапан.
По поводу чёрного дыма из трубы говорит о качестве соляры или мёртвой топливке,проверяется по колхозному очень просто,надо поездить на машине около 30 минут,потом остановиться заглушить и через 2-3 минуты завести, хороший дизель при нормальном аккуме запуститься с первого тычка если будет крутить даже три секунды это уже плохо. По поводу заглушки х.з. там с генератора ещё должен вакуум идти,но если похожа на заводскую то может сделана для другой модели с интеркуллером.Плохая заводка на холодную говорит о неисправности свечей накала их тоже можно проверить даже не снимая,но это уже совсем другая история.А вообще я юзал 2 года паджеро с таким мотором да ещё и сам автомех хороший и этот мотор знаю достаточно,но лечить машину машину по переписке всё равно что вырезать аппендицит по телефону. Сообщение отредактировал DarKKKK - 27.4.2011, 23:54 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:08 |