Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Турбина,вакуум на 4d56
AZZ
сообщение 27.4.2011, 2:20
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




Вот стал счастливым обладателем двигателя 4d56 на американском большом бездорожнике...
Вот почитал,посмотрел и появились некоторые вопросы.
Если поможете- буду очень рад!А то уже давно роюсь по этим движкам,но пока успехов нет.
В общем как мне кажется тяги у него маловато,под нагрузкой чёрный дым идёт и заводится не с пол пинка,а покрутить надо.
У меня порвался вакуумный усилитель(давно уж) и тут я прочитал,что для работы турбины правильной нужен вакуум, а он у меня сифонит...стал смотреть,а ни одна трубка на вакуумный насос то не идёт...ну и + ко всему- клапан на турбине рукой вообще не двигается...глянуть бы фотку этого узла- куда какие трубки идти должны? а то мне кажется там насобирали абы как...
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
DarKKKK
сообщение 27.4.2011, 23:43
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 121
Спасибо: 30

Авто: TLC80



  Клапан с тягой который идёт на турбину очень важен  это заслонка которая включает турбину,проверяется просто надо отсоеденить тягу от самой турбины и попробовать во первых пошевелить саму заслонку,бывает там клинит,а сам клапан проверяется так,взять резиновую трубочку надеть на то место где подключается вакуум а с другой стороны этой трубочки ртом создавать вакуум(т.е. воздух всасывать в себя) тяга при создавании вакуума должна перемещаться,давить на тягу запрещается можно повредить клапан.                                                                                        

По поводу чёрного дыма из трубы говорит о качестве соляры или мёртвой топливке,проверяется по колхозному очень просто,надо поездить на машине около 30 минут,потом остановиться заглушить и через 2-3 минуты завести, хороший дизель при нормальном аккуме запуститься с первого тычка если будет крутить даже три секунды это уже плохо.

По поводу заглушки х.з. там с генератора ещё должен вакуум идти,но если похожа на заводскую то может сделана для другой модели с интеркуллером.Плохая заводка на холодную говорит о неисправности свечей накала их тоже можно проверить даже не снимая,но это уже совсем другая история.А вообще я юзал 2 года паджеро с таким мотором да ещё и сам автомех хороший и этот мотор знаю достаточно,но лечить машину машину по переписке всё равно что вырезать аппендицит по телефону.       



Сообщение отредактировал DarKKKK - 27.4.2011, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:08