О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Решили клапана на выходных проверить и обнаружили на толкателях стальные "боченки". Непонятно зачем они? Простые наставочки от выроботки или это гидрокомпенсаторы? Если это компенсаторы тогда зазор на клапанах будет равен нулю, а если нет тогда 0,15. А есле это простые наставки, тогда кокой зазор должен быть? В книге по ТО, ни чего про такие "боченки" не сказано. Может кто из дизилистов сталкивался?
Сообщение отредактировал Славентий - 26.10.2008, 13:49 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:17 |