Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: ![]() [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок ![]() Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ![]() ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вчера пробным образом выехал из гаража, покрутился.
[attachment=91380:_________.jpg] Фууух, сцепление работает чётко как надо... гора с плеч!!! Движок не потерял сердитость. Из задних стоек, по ходу, надо убрать проставки - задница с новыми пружинами получилась задранной, но пружины масумовские, кто их знает, как скоро они просядут. Пока не докрашен низ задней двери. Бампер тоже в косметическом ремонте. Менее радостная новость - подгнил левый порог. Причина - кроме доступа влаги откуда-то внутрь порога, ещё и замятые и забитые грязью отверстия слива конденсата. По правде говоря, я почему-то и не думал, что они там есть, хотя наличие таких отверстий, например, в лонжеронах - не секрет. Век живи - век учись. Оказывается, все полости кузова снабжены кучей всевозможных отверстий для продувки воздухом. Пока не понял, откуда поступает влага, тем более что правая часть машины почему-то пострадала значительно меньше, чем левая. Справа и порог ещё нормальный. Гниль в данном случае не сильно страшна, т.к. внешняя часть порога тонкая - видимо потому, что нагрузку несёт пространственная конструкция внутри, а тонкая наружняя стенка лишь защищает её. Косвенный признак целостности несущей конструкции: достаточная жёсткость кузова при поднятии домкратом за одну точку (поднимается второе колесо с той же стороны, нормально открываются и закрываются двери). Поэтому замена порога пока на повестке не стоит. Порог пока полечим. И будем искать источник поступления влаги. Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2011, 1:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:28 |