Toyota Prius, обсуждение авто и всего, что связано с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Prius, обсуждение авто и всего, что связано с ним |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Очень нравиться данная модель автомобиля, особенно в 21 кузове.
Остановливает от его приобретения два фактора: 1. Высокая аукционная цена и соответственно конечная. 2. Отсутствие у нас сервиса в котором её обслуживать и ремонтировать. А пока выкладываю приятную новость о том, что не всё в японских автомобилях придумано японцами!? "Школа инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда собирается присвоить награду Александру Северинскому — изобретателю гибридной силовой установки, используемой в автомобилях ссылка доступна только зарегистрированным и других гибридных машинах японской компании. Торжественная церемония внесения имени ученого в Зал Славы университета и вручение награды за инновационные изобретения состоится 30 октября. Александр Северинский, кандидат наук, жил и работал в России в одном из московских институтов, занимался вопросами точных измерений в радиоэлектронике и физике. В 1978 году он эмигрировал в США и там занялся проблемой высокого расхода топлива в автомобилях. В 1992 году он запатентовал несколько вариаций гибридного силового привода. 14 октября 1999 года он представил в Детройте гибридный двигатель Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE), разработанный в сотрудничестве со школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда. Как сообщает Университет Мэриленда, исследователи и разработчики американских и японских автоконцернов были заинтересованы в изобретении Северинского, но топ-менеджеры компаний решили не брать во внимание его разработки. Один из инженеров концерна Toyota впоследствии воссоздал идею гибридного привода Северинского. Когда был представлен ссылка доступна только зарегистрированным, Северинский стал бороться за свои патентные права с японской компанией. В 2005 году он выиграл одно гражданское дело, но другие судебные процессы длятся до сих пор. Стоит отметить, что несмотря на свои разногласия с концерном Toyota, американизированный русский изобретатель ездит на гибриде Toyota Prius и очень им доволен. ссылка доступна только зарегистрированным Эта награда будет вручена Александру Северинскому за инновационные разработки.ссылка доступна только зарегистрированным Александр Северинский (Alex J. Severinsky). (Информация с сайта drom.ru) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Как-то раз на форуме Опаводов один бывший опавод похвастался вновьприобретенным Приусом в новом кузове, Приус достался ему подозрительно дешево 2004 год меньше 12 штук зелени покупали во Владике, не знаю уж отчего но Опавод продал его еще до того как тот доехал до хозяина в сетке.
Однако внешний вид по фоткам меня потряс - это просто чудо вражеской инженерной и дизайнерской мысли!!!!! Чего стоят тока всякие там мониторы, камеры, остекленная корма, электронная разноцветная приборка, система автоматической парковки(!) (кнопку нажимаешь какую парковку хочешь параллельную или перпендикулярную и на экране место ей тыкаешь пальцем а затем руль и педали отпускаешь) Короче мечта барышни! Однако все оказалось не так безоблачно, да в Москве такая машина просто песня, я решила пойти другим путем и связалась с владельцем такого Приуса из Новосибирска (их климатические и дорожные реалии ближе к нашим) так вот владелец мне покупать категорически отсоветовал - и проблема там не в батареях, у нового кузова (по его словам) достаточно длинная база и низкий дорожный просвет, то что будешь шоркать брюхом это еще полбеды, если говорит из твоего двора на улицу ведет минимальный уклон будь готова что будешь зимой постоянно ходить пешком - слой снега сантиметров в 15 для Приуса - непреодолимое препятствие - там какая-то хитрая система в трансмиссии - короче по словам хозяина забуксовав машина категорически отказывается вертеть хотя бы одним колесом, Приусов 4везде в природе нету, гибридная силовая установка неизбежно изменяет развесовку автомобиля - стандартного преимущества переднего привода когда передние колеса прижимает к земле вес двигателя получается нет уже. Но с другой стороны покупают же у нас для езды по городу машины в обвесах в которых полицейского лежачего преодолеть проблема, наверно и Приуса кто-нить притащит, но уж больно дорого хотят за них пока японцы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:45 |