Лайтовые внедорожные соревнованиях, для стандартов и кроссоверов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лайтовые внедорожные соревнованиях, для стандартов и кроссоверов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Пока мы тут готовимся к триалу 25-го июня, нас просто задолбали просьбами организовать мероприятие для стандартиков маленьких и кроссоверов.... поздравляю вас, господа. Вы настолько нас задолбали, что мы вам устроим ку... мероприятие.
Дату уже назначали 9 июля. Пока мы заняты триалом - вы можете высказывать свои пожелания. Пока ориентировочно все будет проходить так: 1. Две категории - Кроссовер - Стандарт (возможна третья категория - Стандарт с лебедкой) 2. Метод проведения - свободное ориентирование 3. Зачетное время - 3-4 часа Лесные дорожки и чуть-чуть (пару щипоток) грязи обеспечим. И погонять и машину целой оставить сможете. Но наверно лучше организовать это мероприятие в стиле дружеского матча, без победителей. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Цитата(Харя:) @ 19.5.2011, 1:14) ссылка доступна только зарегистрированным поэтому КВ2008 надо разбивать на классы судя по трансмисии редукторные мостовые и тд.. ![]() ![]() ну тогда будут участвовать типчики на задранных марках вездевых и короллах ![]() а хотя форик в каталоге идет класса SUV ![]() ![]() Ага, Surf тоже к классу SUV относится... P.S. Взято отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным "SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.[источник не указан 400 дней] В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками." Сообщение отредактировал KV2008 - 19.5.2011, 10:24 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:08 |