Открытие трассы Колыма! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Открытие трассы Колыма! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 235 Авто: Ipsum 1997 ![]() |
Открылась автомобильная дорога федерального значения "Колыма", связывающая Магадан с Якутией. В торжественном открытии трассы в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) участвовали руководители двух регионов, представители Минтранса РФ, дирекции строящихся дорог Дальнего Востока, Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами, сообщает пресс-служба администрации Магаданской области.
Федеральная автодорога «Колыма» является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Республики Саха она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги – более 2 тыс. км, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области и более 1200 км – по Якутии. Ремонт ранее непроходимого участка трассы Кюбюма – Селерикан начался в декабре прошлого года, его вели четыре строительных фирмы. Кроме ремонта дороги, транспортные строители ввели в строй мосты через реки Селерикан и Эльга. Устранение грунтовых разрывов на участке позволило открыть по трассе сквозной проезд и обеспечить её круглогодичную эксплуатаци -------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Неужели богатейшая в мире страна не может позволить себе построить хорошую дорогу в сложных условиях? Может. Но по ряду причин (временщики, например), это не делают, ссылаясь на экономическую эффективность. А мы и уши развесили.
Но дорога - это стратегический объект. Его даже на гражданские топокарты с погрешностью наносят. Это не супермаркет какой-нибудь, для открытия которго надо составить бизнес-план и обоснование. Дороги просто надо строить -- хорошие, качественные и продуманные. И должна быть дорога от Магадана до Якутска, до Охотска, до Хабаровска и Анадыря. Пусть двухполосная, но хорошая, с аварийными съездами, местами отдыха, телефонами SOS каждые 500-1000 метров, ограждением и всеми прочими признаками нормальной дороги. А экономическая эффективность это.. это полуправда. Она, несомненно есть, но это не основной критерий принятия решений в данном случае, я думаю. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:48 |