Поменяли ремень ГРМ ((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменяли ремень ГРМ ((( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 17 Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000 ![]() |
На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.). После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый. В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два! Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор). Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 17 Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000 ![]() |
Вчера с другом посадили "подозреваемый" патрубок на герметик. Перед тем как сливать охлаждайку из радиатора было подмечено что нижний входной патрубок (тот что перед термостатом) холодный, то есть термостат закрыт. Верхний патрубок (тот который посадили на герметик) горячий. Перед этим на машине ездили минут 40 в городском режиме (40 км/ч, печки включены, были пара остановок минут по 5, обороты движка не выше 2000 при движении, датчик температуры выше середины не поднимался ни когда). В связи с чем возник вопрос - может ли быть при таком стилей вождения, 9 литрах антифриза в системе и наличии 2 печек охлаждение быть только по малому кругу? то есть радиатор не задействован и нижний патрубок холодный. И можно ли как-нибудь проверить работоспособность термостата не снимая его?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:14 |