4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Вот такие мысли в моей голове появились...
Исходники: 1. 4д56 старого типа без интеркуллера, турбина масленного охлаждения (засвистела уже, но пока дует и вроде масло не кидает, хотя не факт...) 2. Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой.... 3. Выпускной коллектор от атмосферника... 4. клапан превышения давления(пока не знаю, может сток вывезет) 5. интеркуллер от Паджеро 2 (хотя не вижу необходимости ибо изначально мотор был без интеркуллера ) Прикручиваем чаржер на место компрессора кондея, выкидываем муфту(включаем на постоянку аки генератор),а шкив подбираем по рабочей давке компрессора на 1300 об.м. двигателя. Ожидаемые плюсы: 1. больший крутящий момент на более низких оборотах. 2. выкидываем "лишний" девайс конкретно греющий, а возможно и выкидывающий масло. 3. больше места под капотом (масленный фильтр теперь можно снять не снимая патрубков) 4. еще больше места под капотом, т.к. бочка воздушного фильтра теперь переедет на экспедиционник Кто что думает по этому поводу? Как бы коменты типа круто или фигня не хочу читать , подкрепляем мыслями в слух, так сказать аргументируем ![]() Сообщение отредактировал DANger - 31.5.2011, 17:28 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Народ, там тупой механический ТНВД с !!! КОРРЕКТИРОВКОЙ ПО БУСТУ!!!!! т.е. нет давки на впуске, он работает тупо от педали газа - нажал - плюнуло порцию , появилась давка от компрессора - плюнуло с учетом того буста какой в настоящий момент времени... дуть выше 0.7 я не собираюсь..... родной тнвд справляется с давкой в 1 очко(есть пара человек гоняющих с заглушеным вестгейтом турбины и датчиком давки)
З.Ы. По поводу дешевле турбину купить : 1. пока что нет явной необходимости. 2. для переделки есть все кроме выпускного коллектора(пока) 3. а как же спортивный интерес? Очень интересно что с этого получиться... В любом случае сначала прикручу и подключу компрессор не снимая турбины(на впуск нулевик выпуск в атмосферу, вестгейт принудительно открыть) , заведу, погоняю малость - посмотрю что к чему, если все ок - сниму турбу с коллектором и внедрю коллектор от атмы... т.е. при желании все легко можно будет вернуть назад Сообщение отредактировал DANger - 1.6.2011, 9:49 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:23 |