Обсуждение Кавасаки КLE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Кавасаки КLE |
1.6.2011, 16:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 |
Поскольку проявляется интерес к этой моделе, решил выложить немного, что есть про КЛЕешечку.
Инфы в инете немного, между тем кое чего удалось найти: Отзыв № 1 Kawasaki KLE 250 Anhelo Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдругкому пригодится! Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо былоуложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное,чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. Сяпонского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе,приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожиданиисезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что оночень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резинапотрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону,поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две:от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладкув карбюраторах, один из них подтекал. Теперь о ходовых свойствах аппарата. Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибкипилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту этоэндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт,просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассеехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: отвстречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффектзатягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего,особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин ипролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломатьзеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойноможно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручкутормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт.Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним. Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Даего там и не так много. Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтомупро грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и немеситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала толькоотносительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс21-перед/17-зад. А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, откоторого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек!Удачи вам с новым хозяином!!! Спасибо! — HILANDER
|
|
|
|
![]() |
1.6.2011, 16:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Вот ещё отзыв: ссылка доступна только зарегистрированным
KAWASAKI KLE 400.Впечатления одного сезона После моей поездки в Ирбит(2004г) задумался о смене коня. В тот момент ездил на чоппере YAMAHA VIRAGO XV400-1. Прокатившись первый раз на эндуро(это был помоему такой веселенький клопик HONDA AX1 250), окончательно понял что меня хромово-кожаный стиль больше не прикалывает,хочется ездить не обращая внимания на качество дороги(в Самаре они весьма далеки не то что от совершенства,даже от обычных норм), продал чоппер,доложил денег и приобрел сине-зеленое чудо KAWASAKI KLE 400. Выбор именно этого аппарата мотивировался тупо нехваткой денег на HONDA AFRICA TWIN 750. И вот за сезон вполне основательной езды на этой "каве" у меня сформировались о ней совершенно четкие отзывы. Есть плюсы есть минусы Начну с плюсов. 1) Неплохая подвеска. Это не полноценный "кроссач" конечно, всетаки считается "паркетником", но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотику "по зубам" Спереди длинная кроссовая вилка вынос которой помоему 21 градус , достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы, сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не прибивал даже с пассажиром, даже на кочках. 2) Шустрый 43-лошадный моторчик,(донор-старинный спорт GPZ400) с "водянкой" 3) Тормоза - дисковые,двухпоршневые.Спереди просто выше всяких похвал,сзади могут быть и получше. На "троечку". Изза того что пактически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкуть и аккуратно использовать-вполне приемлемые. 4) Свет на твердую, если не 5 с минусом то на 4. Галогенка на 55W лупит довольно прилично. 5) Неплохая компановка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует,всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды. 6)Удобное расположение переключателей и зеркал...ну вобщемто оно у всех японцев удобное 7)Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр-ничего,даже не помялся...пара царапинок. Воздухофильтр многоразовый,паралоновый. Помыл и снова в путь.Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какогото популярного NISSANа. Идеально подходит. 9)Масло не жрет. По крайней мере не замечал. 10)Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко,без хруста,нейтраль легко ловится с любой передаче.О чем сигнализирует лампочка на панели. 11)Мотор легко запускается практически на любой температуре(даже когда холодно). 12)Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая,в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех Зеркала выше кровня автомобильных зеркал-между рядами пробираясь-не заденешь. Теперь о минусах(куда без них) 1)Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом. 2)Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный,"низов" у него практически нет. Особенно это заметно гденибудь на реально ухабистой лесной тропинке,где проехать бы потихоньку, ан нет....так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000rpm. Попав в какуюнибудь грязь очень легко заюзить и как следствие приложиться. Всётаки как ни крути а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает иногда. Далее....чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотябы средней длинны. 3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой. Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. Сама релюха намертво залита компаундом. Разобрать не сломав нереально. Только замена. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди. 4)Отсутствие выключателя фары. Запустил движок-на тебе свет. А лампочка неслабая. Оговорюсь сразу-этот косяк насколько мне известно есть тока на 400ках. У европейского аналога 500ки - фара выключается вручную. Хоть мотоциклистам и положено ездить с ближним светом, но,согласитесь, иногда он просто не нужен. 5) Сиденье. У 500й KLE-хи оно сделано ступенькой. А у моей прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши. 6) Требовательность к хорошему бензину.На 92м конечно поедет,но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98й. 7) Для эндурика достаточно низкий дорожный просвет. Конечно не спорт и не чоппер но могли бы сделать и повыше немного. Небольшой бак. 15 литров при расходе 6 с копейками-7литров на сотню. Посчитайте сами. После разборки мотоцикла ставить бак на место очень не удобно и нужно как минимум 2 человека. Один сажает на место бак другой еле просунув руки в щель между рамой и баком надевает коньчиками пальцев топливные шланги. А длиннее не поставишь. Там места нет. 9)Практически "никакая" родная ветрозащита. Еслибы бывший хозяин не соорудил довольно удачный ветровик - прилось бы делать самому. Иначе просто сдувает. Фирменных ветровиков к нему нет. Резюме: Очень хороший мотоцикл для города и вылазок на шашлыки в лес. Для реального туризма подходит ограниченно. В смысле по дорогами ещё ничего, но offroad нереален. Требует достаточно внимания в тенхническом плане. -------------------- 私の愛
|
|
|
|
Jazz Обсуждение Кавасаки КLE 1.6.2011, 16:02
Jazz Как удалось выяснить 400 отличается от 250 не толь... 1.6.2011, 18:51
HILANDER Jazz, Почему же тогда Клеха 250 дешевле АХ-1?
Даже... 1.6.2011, 18:58
Jazz форум кавасак по-моему только развивается, и этот ... 1.6.2011, 23:18
megavolt
ангел(250) - наверное очень хороший мотоцикл, есл... 2.6.2011, 0:02
Jazz megavolt: А где брал? Длинная свеча?
мне тут по сл... 2.6.2011, 8:54
HILANDER Я пока выбираю, надеюсь к декабрю покупать буду.
... 2.6.2011, 16:09
Jazz в смысле 400 и 250, или АХ и 250?))) 2.6.2011, 16:12
HILANDER Ах или Ангела.
НА Ах даже мордю тюнинговую присмот... 2.6.2011, 16:22
Jazz ну у каждого есть плюсы и минусы, да и время еще п... 2.6.2011, 21:42
megavolt Цитата(Jazz @ 2.6.2011, 7:54) megavolt: А... 2.6.2011, 23:41
Jazz megavolt. кстати на форуме кавасак есть фото изнут... 3.6.2011, 6:16
HILANDER Во Владике продают сейчас Клеху Ангела и АХ-1 обе ... 4.6.2011, 12:44
megavolt ах есть в магадане и можно примерить, подумать и к... 4.6.2011, 23:20
HILANDER megavolt, да я знаю про тот АХ, обязательно постор... 5.6.2011, 3:41
Estonec Посидеть,посчупать и прокатиться как раз вот в 22 ... 5.6.2011, 3:55
HILANDER megavolt, когда обещают то запчасти?
Estonec, д... 5.6.2011, 4:12
Estonec Цитата(HILANDER @ 5.6.2011, 3:12) я чесно... 5.6.2011, 14:30
HILANDER Estonec, ну я не такой, я ставлю всегда дешевле ил... 5.6.2011, 14:57
Jazz Цитата(HILANDER @ 4.6.2011, 11:44) Во Вла... 5.6.2011, 21:17
HILANDER Jazz, да, но под заказ такую же цену обещают, клех... 5.6.2011, 22:31
megavolt можно и за полтинник найти, но количество мотоцикл... 5.6.2011, 23:21
HILANDER megavolt, ну я смотрел с оценкой 4. 6.6.2011, 0:00
Jazz Статья о Kawasaki KLE400
Мотоцикл Kawasaki KLE 40... 6.6.2011, 11:12
megavolt а вот и мой ангел. остались сущие пустяки... 2.7.2011, 0:21
Jazz ну тогда поздравляю!
где удалось з/ч найти? 2.7.2011, 21:59
megavolt железки добровольно предоставила фирма-поставщик(п... 3.7.2011, 0:02
Estonec Завтра если погода позволит поехали с нами!(бе... 3.7.2011, 1:19
Jazz Цитата(megavolt @ 2.7.2011, 23:02) железк... 18.7.2011, 22:20
Матроскин Ниче ниче.... будет и на моей улице праздник.... П... 19.12.2011, 22:33
Доктор Франкенштейн Матроскин, будет-будет... Я вот тоже про Ангела,... 19.12.2011, 22:51
Estonec Доктор Франкеншт... Так у мегавольта и отними,как ... 20.12.2011, 0:17
Доктор Франкенштейн Estonec, брат у меня не слабый,жилистый, но шибко ... 20.12.2011, 0:23
Estonec Ты главное если что за мной держись по лесу Бери ... 20.12.2011, 14:15
Доктор Франкенштейн Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:15) ...не... 20.12.2011, 15:36
Матроскин Основные особенности Kawasaki KLE500 (2007)
Ком... 20.12.2011, 17:13
Матроскин Нашел мануал по 500 но по отзывам примерно на 90% ... 20.12.2011, 17:57
Estonec Цитата(Доктор Франкенштейн @ 20.12.2011, 15... 20.12.2011, 18:21
Доктор Франкенштейн Estonec, да где же та куча?? Один нашли и тот коло... 22.12.2011, 0:38
Estonec Да вот только недавно попадалось несколько.Места н... 22.12.2011, 1:03
Доктор Франкенштейн Estonec, да, нам тоже попадалось несколько...В том... 25.12.2011, 15:00
Ельцин Спустя 7 лет могу сказать про свою КЛЕху только хо... 26.12.2011, 23:21
Estonec Эх,а я всё об африке мечтаю или трансальпе700м Не... 4.1.2012, 0:46
Доктор Франкенштейн Цитата(Доктор Франкенштейн @ 19.12.2011, 21... 4.3.2012, 20:22
Estonec Поздравляю друг с прибытием мотоцикла.Теперь ты по... 4.3.2012, 20:37
Доктор Франкенштейн Estonec, вот ещё категорию открою...тогда уже да..... 4.3.2012, 20:42
Estonec категория это мелочи 5.3.2012, 20:26
HILANDER Доктор Франкенштейн, клёвый вообще! сколько об... 5.3.2012, 22:42
Доктор Франкенштейн Estonec, дружище, в "попробуй догони" я ... 6.3.2012, 0:36
Estonec Так вот и я про что ты давай подпись то меняй,а т... 7.3.2012, 11:14
Доктор Франкенштейн И то сказать, верно...
Сделано... 7.3.2012, 13:29
Estonec МАЛАДЭЦ 7.3.2012, 15:50
tpavel Каков объективный диапазон цен на KLE250 Anhelo 98... 6.5.2013, 17:39
Estonec tpavel, максимум сотку бы дал,если не петушиного ц... 6.5.2013, 22:33
Доктор Франкенштейн Estonec, ну...цена и ценность - суть разные поняти... 7.5.2013, 9:03
Estonec Петрович,если запы и резину считать,то моя старая ... 7.5.2013, 23:54
Доктор Франкенштейн Estonec, не,друг, я не про то, что нужно понаплюсо... 8.5.2013, 2:11
BETEP Доктор Франкенштейн, Дядь дай закатиться... а то я... 8.5.2013, 2:24
TIM BETEP не нуу.. как бэ из форумов и обсуждений. Ка... 8.5.2013, 21:54
Доктор Франкенштейн TIM, Ангел-то?..Для кросса??? Не согласен...Бала... 8.5.2013, 23:34
Estonec TIM, КЛЕ далеко не КЛХ и КХ путаешь чутка 8.5.2013, 23:53
TIM Данеееее!!!! Вы меня асче не понял... 9.5.2013, 9:11
Доктор Франкенштейн TIM, то же самое - седло бы доделать и не откажу (... 9.5.2013, 20:07
BETEP Доктор Франкенштейн, А что с седлом? 10.5.2013, 1:18
megavolt с седлом все просто - годы, солнце, не очень аккур... 10.5.2013, 1:50
BETEP megavolt, Дык может чем подсобить? у меня в родств... 10.5.2013, 2:13
Доктор Франкенштейн BETEP, основная проблема - свободное время...его п... 10.5.2013, 3:01
BETEP Доктор Франкенштейн, А то меня сегодня уже KLX-ом ... 10.5.2013, 3:50
tpavel ВЕТРУ: Есть одна. Хозяин будет в городе 11-го, и в... 10.5.2013, 11:04
BETEP tpavel, Ты мне? 10.5.2013, 13:42
Доктор Франкенштейн Знаю о трёх Ангелах в нашем мегаполисе: братишкин,... 10.5.2013, 17:32
Доктор Франкенштейн Цитата(BETEP @ 10.5.2013, 1:13) Дык может... 10.5.2013, 19:32
tpavel Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.5.2013, 16... 11.5.2013, 0:27
BETEP Доктор Франкенштейн, материал есть? я так понимаю ... 11.5.2013, 1:31
Доктор Франкенштейн Благодаря нашему форумчанину exPloZive, вчера-таки... 22.5.2013, 5:04
Доктор Франкенштейн Сижу это я сегодня на работе...Ну, фигли такого ра... 16.6.2013, 18:20
BETEP Доктор Франкенштейн, Специалиста ты видел, она под... 16.6.2013, 23:01
Доктор Франкенштейн BETEP, ну то, что вы с сестрой альтруисты, это я п... 16.6.2013, 23:26
BETEP Доктор Франкенштейн, Пыль то у вас едрёная... в об... 16.6.2013, 23:46
Доктор Франкенштейн BETEP, кто, может, и спорил бы, но только не я... ... 16.6.2013, 23:49![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 12:18 |