Залегли кольца на ваз 2106, Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Залегли кольца на ваз 2106, Что делать? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 ![]() |
Расскажите алгоритм замены колец, а именно различные тонкости разбора (с чего начинать, как и где легче расслабить, открутить и т. д.) авто не разобранное все до мелочей на месте. Сталкиваюсь с этим впервые. Можно ли все сделать не снимая двигатель?
И где можно приобрести немецкие кольца на данное авто? Сообщение отредактировал Ganksta - 3.6.2011, 0:37 -------------------- 79148660177 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ganksta,
1. Достань книжку по машине и делай всё только после того, как внимательно прочитаешь весь раздел по двигателю. 2. Приобрети необходимые запчасти - прокладку головки блока в первую очередь, т.к. меняется обязательно. Заодно, поскольку будешь снимать головку, подумай о притирке клапанов (паста для притирки, ручной зажим для неё же) и замене маслосъёмных колпачков - это маленькие сальнички на каждом клапане (т.е. инструмент для рассухаривания клапанов). Также к замене колец обычно приурочивается замена шатунных вкладышей. 3. Насчёт "можно или не можно сделать не снимая двигатель" - это решается просто. Сам я с Жигами не сталкивался, т.е. ответить не могу, но ты и сам найдёшь ответ. Для того, чтобы заменить кольца, необходимо снять головку блока (наверняка это делается "на месте") и поддон двигателя, т.к. нужно отсоединить шатуны от коленвала, чтобы вынуть поршень с шатуном вверх. К чему я это всё: например, на Москвиче у меня поддон практически невозможно снять, т.к. он упирается в переднюю балку подвески. Поэтому нужно снимать двигатель. А на Ниссане поддон снимается за 10 минут, т.к. ничего не мешает. Книжка и визуальный осмотр дадут тебе ответ, как это всё делается на Жиге. 4. Насчёт колец и проч.: зайди и поговори в ВАЗовский магазин на Карла Маркса (дальше Северного сияния в одном из домов), там дядька адекватный, подскажет. П.С. По поводу раскоксовок и прочего. Имхо, зависит от состояния поршневой. Т.е. если кольца уже закоксовались там намертво и из глушителя только и валит синий дым, то они будут бесполезны. Если же просто увеличился жор масла, при пуске немного синит из глушителя - можно и попробовать. Есть раскоксовки типа ЛАВРа, а есть вот ссылочка про введение в коллектор воды через баклашку с капельницей: ссылка доступна только зарегистрированным Я такую операцию проделал (в целях просто сбить нагар с камер сгорания, т.к. кольца живые), у меня и не дымило практически, но масло превратилось в эмульсию из-за прорыва в картер паров воды, и я прекратил операцию после того, как вылил туда всего около 2-х литров воды. Т.е. замена масла после этой процедуры - обязательна! Добавлю, что в обсуждении в данной теме есть мнение, что страдает масляная плёнка в цилиндрах и как следствие - износ. Небезосновательно. Так что ссылку рекомендую не как руководство к действию, а для повышения образованности ![]() Тут нужно заметить, что раскоксовка, например, не заменяет маслосъёмные колпачки ![]() Моё мнение - нормальный результат может дать только ремонт, а не волшебные "5-минутки". Сообщение отредактировал Гидр - 3.6.2011, 9:08 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:42 |