ТО в этом году не будет!, что дальше будет с тех. осмотром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО в этом году не будет!, что дальше будет с тех. осмотром |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
хоть ставки делай,у меня в июне,успеют-нет?
МВД готово объявить годичный мораторий на проведение техосмотра, следует из подготовленного ведомством проекта постановления правительства. Талоны ТО для новых автомобилей в ведомстве хотят выдавать без проверок. Министерство также готово к открытой продаже госномеров автомобилей. МВД выполнило поручение президента и внесло в кабинет министров свои предложения по реформе технического осмотра автомобилей. Согласно проекту постановления правительства, который есть в распоряжении «МН», в 2011 году ГИБДД не будет проводить технический осмотр (ТО) легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны. Из документа следует, что срок действия талонов ТО для таких машин будет продлен еще на 12 месяцев. «Зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах», — уточняется в пояснительной записке к проекту. Одновременно в постановлении предлагается отменить техосмотр для новых автомобилей. Согласно документу талоны ТО на такие машины должны выдаваться при постановке на учет, без проведения дополнительных проверок. «ГТО транспортных средств, с момента выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, проводится без проверки их технического состояния при регистрации в Госавтоинспекции», — уточняется в документах. Новые нормы должны будут коснуться автомобилей массой до 3,5 тонны. Исключение составят машины, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов и для обучения вождению. По словам руководителя московского отделения Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, такое решение поможет избежать проблем водителям, которые могут оказаться «крайними» при проведении реформы ГТО. «При изменении процедуры, как всегда, будет неразбериха, а автомобилисты будут нести наказание, у них будут снимать номера, поэтому и предлагается такой промежуточный вариант», — полагает он. Внести в правительство «проект нормативно-правового акта относительно срока действия талонов технического осмотра транспортных средств, срок действия которых заканчивается в 2011 году» 5 мая поручил МВД первый вице-премьер Игорь Шувалов. По словам представителя его секретариата, сейчас работа над поручением Дмитрия Медведева продолжается.«Закон надо проработать досконально, чтобы в будущем он не стал обременительным для наших граждан. Поэтому работа идет не в спешке, но достаточно оперативно со всеми заинтересованными сторонами», — заявил он «МН». В МВД надеются, что контроль над проведением техосмотра до конца не будет выведен из его ведения. Это следует из текста законопроекта, который был внесен в Белый дом вместе с проектом постановления и касается правил регистрации транспортных средств. В ст. 12 («Полномочия специализированной торгующей организации») этого документа говорится, что помимо права ставить машины на учет дилеры получат возможность проводить техосмотр. «В порядке, установленном законодательством» торговые дилеры могут проводить обязательный технический осмотр, уточняется в п. 1.1 документа. При этом в ст. 11, устанавливающей требования к специализированным торговым организациям, утверждается, что «порядок и условия получения и прекращения статуса специализированной торгующей организации» будут устанавливаться МВД. Концепция законопроекта «в целом» уже была согласована Минпромом, Минобороны, Минэкомразвития, ФТС и Минсельхозом, однако окончательное решение о том, что произойдет с техосмотром, еще не принято, и сейчас обсуждаются различные варианты, говорит близкий к работе источник в правительстве. По данным газеты «Ведомости», 10 мая рабочая группа Шувалова разработала поправки в законопроект «Об обязательном техосмотре транспортных средств…». Согласно поправкам ТО может быть отдано операторам, «аккредитованным профессиональным объединением страховщиков, участвующих в продаже полисов ОСАГО» (сейчас это Российский союз автостраховщиков). Помимо положения о разрешении проводить техосмотр дилерам документ также предполагает легализацию продажи «красивых» номеров. В п. 3 ст. 9 сказано, что владелец ТС имеет право на «выбор буквенно-цифрового обозначения государственного регистрационного знака». Правда, как именно должна проходить эта процедура, в документе не сказано. Порядок и условия должно будет определить правительство, следует из документа. Предложение легализовать продажу номеров в конце прошлого года вносил в Госдуму первый замппред комитета Госдумы по безопасности Михаил Гришанков. Однако правительство прислало отрицательный отзыв на его инициативу. «Теперь мне понятно, почему так произошло», — комментирует он предложение МВД. По его словам, ничего плохого в идее ведомства нет. «Если в законе пропишут возможность платить за номера, это абсолютно нормально», — говорит он. Как именно будет организована процедура, пока неизвестно. «Я предлагал аукцион», — вспоминает Гришанков. ссылка доступна только зарегистрированным эти смайлы прикреплял к прошлой теме,оставлю их,пусть спецы разбираются как они тут оказались Сообщение отредактировал Артур77 - 26.5.2011, 6:09
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
ГИБДД не уйдет полностью из процедуры ТО до 2014 года. Штрафы за отсутствие талона ТО для физических лиц будут отменены, зато заключить договор об ОСАГО без талона ТО будет невозможно.Это следует из законопроекта о техосмотре, подготовленного ко второму чтению в Госдуме, оказавшегося в распоряжении «Газеты.Ru». Проводить инструментальный контроль будут техцентры, автосервисы или дилеры, прошедшие аккредитацию у автостраховщиков.
Главное государственно-правовое управление президента направило в Госдуму заключение на законопроект № 154738-5 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». После этого заключения источник «Газеты.Ru» в Госдуме предоставил редакции текст законопроекта, который, вероятно, и определит то, какой будет процедура технического осмотра в России со следующего года. Законопроектом разводятся два понятия — государственный технический осмотр (ГТО) и просто технический осмотр. К организациям, проводящим ГТО, относятся те, кто прошел конкурсный отбор на проведение инструментального контроля. Сейчас таких организаций насчитывается около трех тысяч. Здесь ТО до 2014 года будет проводить ГИБДД. Однако до 2014 года всем им придется пройти аттестацию у страховщиков. Параллельно с ГТО с января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, которые были аккредитованы Российским союзом автостраховщиков (РСА). Здесь уже участие ГИБДД исключается.В качестве оператора сможет выступить любой техцентр, автосервис или дилер, у которого есть необходимое оборудование для проведения диагностики и хотя бы один технический эксперт.Аккредитация для операторов будет платной. Размер платы пока неизвестен, его установит правительство. За нарушение осуществления правил аккредитации вводятся штрафы: от 10 тысяч до 15 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 тысяч до 100 тысяч — для юридических лиц.Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно. Однако за страховщиками сохранится право приостановить действие аттестата аккредитации или аннулировать ее, если за оператором будет числиться два и более нарушений, а также будут поступать жалобы от автомобилистов.РСА, в свою очередь, будет формировать открытый и общедоступный информационный ресурс, в котором отразятся все сведения об операторах технического осмотра, включая результаты проверок.Операторы после инструментального контроля должны будут направлять сведения в специальную электронную базу, которая соберет сведения о результатах техосмотра. Создание и ведение этой единой автоматизированной информационной системы обеспечит МВД. При этом сведения о прохождении автовладельцем процедуры техосмотра операторы должны направлять в течение суток. За непредоставление данных вводится штраф: от 3 до 5 тыс. рублей для должностных лиц и от 30 до 50 тыс. рублей для юридических. Техосмотр станет дороже. Методики расчета максимальной платы определят федеральные органы исполнительной власти. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. То есть плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс. рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей). Предельный размер платы за проведение инструментального контроля будет устанавливаться дифференцировано в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов ТО.При этом «повторный технический осмотр будет проводиться за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра», — говорится в документе. Если повторный технический осмотр проводится у другого оператора, то инструментальный контроль состоится в полном объеме заново.На новые автомобили в возрасте до 3 лет владельцы будут получать талон техосмотра автоматически. Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет — каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно, как и сейчас.Решение о выдаче талона ТО будет принимать технический эксперт, который проводил осмотр автомобиля. Талон технического осмотра может выдаваться в форме электронного документа.Без прохождения ТО невозможно будет купить полис ОСАГО.Материальная ответственность за исправность автомобиля теперь будет ложиться на плечи оператора. Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании. Существенные правки вносятся в КоАП. Законопроектом штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, отменяется. Санкции в виде штрафа от 500 до 800 рублей сохранятся только для водителей такси и пассажирского транспорта. За отсутствие талона техосмотра (сейчас штраф 100 рублей) также штрафовать не будут. Примечательно, что, согласно новой редакции КоАП, гаишники больше не смогут снимать номера за отсутствие техосмотра. Однако, по закону «О полиции», за стражами порядка сохранится право запретить эксплуатацию такого автомобиля.Вместе с тем принадлежащие физическим лицам прицепы к транспортным средствам, имеющие разрешенную максимальную массу до трех с половиной тонн, вовсе не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года, говорится в законопроекте. Данный законопроект также говорит об амнистии для ТО. На прошлой неделе Владимир Путин подписал постановление, согласно которому, автовладельцы, у которых в 2011 году истекает срок действия талона техосмотра, смогут ездить еще год по старому документу. Постановление вступает в силу уже в субботу, 4 июня.Согласно же законопроекту, срок действия талонов техосмотра продлен вплоть до конца срока действия договоров ОСАГО после 1 января 2012 года.Второе, основное чтение состоится 14 июня этого года. Как заявили в комитете транспорта Госдумы, 15 июня документ будет принят уже в третьем. Источник:«Газета.Ru» -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:30 |