О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Отключенная трубка могла идти либо на эл\вакуумный ключ, добавляющий оборотов при вкл. кондея, либо на блок ключей, управляющих сист. рециркуляции газов.
Зазоры на холодную делай по 0.15 все, а на горячую поверься по 025. Но на выпускных можно допустить и 0.3 По датчикам не скажу. надо смотреть что именно отключено -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:42 |