Распил автомобилей, как происходит распил автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распил автомобилей, как происходит распил автомобилей |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 162 ![]() |
Происходит это следующим образом:(рассмотрим процесс распила автомобиля на примере TOYOTA CELICA (ZZT231).
1. Производим подготовку автомобиля к разрезу. Снимаем с него передний и задний бамперы, все двери, передние крылья, оптику, передние сиденья, покрытие пола и др. необходимые элементы и детали). Все снятые элементы тщательно упаковываются и, в последствии, грузятся в контейнер вместе с разрезанным автомобилем. Это предохраняет их от повреждений во время доставки. 2. Снимаем лобовое стекло (оно также грузится вместе с разрезанным автомобилем) 3. Размечаем места разреза передних стоек автомобиля (согласно схеме заказчика) 4. Начинаем пилить первую стойку... 5. Готово, первая стойка распилена. 6. Пилим вторую... 7. Делаем разметку пола для разреза. 8. Начинаем пилить днище. 9. Пилим... 10. Готово, автомобиль распилен на две части. 11. Грузим переднюю и заднюю части автомобиля в контейнер. Вместе с ними грузим все снятые с автомобиля и упакованные элементы. Далее, передняя и задняя части автомобиля доставляются из Японии во Владивосток, проходят таможенную очистку (как запчасти) и затем доставляются в Новосибирск. В итоге, заказчик получает по очень низкой цене полностью комплектный распиленный автомобиль с документами на двигатель. Схемы распила могут быть любые, по желанию заказчика! Все работы производятся японскими специалистами, что гарантирует высокое качество! ![]() Сообщение отредактировал Mister X - 23.3.2010, 1:55 -------------------- ![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Блин, многие тут рассуждают ни о чем!
А некоторые, судя по всему, не видели собранного "распила" вообще. Как это - покупать машину на стоянке, и не посмотреть ее снизу??? Вот снизу-то и видно - "распил" это или нет. Просто смотреть надо очень внимательно и знать в каких местах. Машина пилится не по "заводским швам", как написано в статье (курица нахваталась "верхушек", часть додумала, часть придумала - и "накропала" статейку), нет таких швов в машине, чтобы по ним можно было отделить от нее кусок поперек. Да и пилить электроножовкой по сварочному шву - устанешь полотна менять. Пилится вдоль ребер жесткости, по "живому" штампу. Шов сварки "распила" можно найти по "дорожке" герметика (иногда другого цвета), который проходит вдоль ребра поперек кузова, и пересекает по пути другие ребра жесткости. НИКОГДА каркасное ребро жесткости не должно иметь перпендикулярного шва поперек. ...определял "распилы" в течении 5-7 минут по осмотру снизу. Обращайтесь, ежели что... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:28 |