Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 ![]() |
Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Не готов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.
Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям. На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла. Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина. А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО. Оригинал статьи размещен по адресу: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Сегодня - 10.11.2010, 12:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Вот с месяца два назад позитива хапнул.В один день.Первый когда пригнали CR-V утопленника.Не тянула в горку.Заменили намокший и проскочивший ремень грм и датчик холостого хода.Вроде помогло.Позитив был в другом.Парнишка там молодой совсем.Ну только права получил видать.В общем он сообщил что промывка коробки автомата ему обошлась в 40 тыс рублей.Я конечно слышал про то какие цены на ремонт хонд назначают в городе и в анекдотах и из реальных случаев но всё же немного "удивился":)))Но подробности от шока не переспросил.
Через пару дней увидел опять.Спросил.Оказалось что ему мыли коробку ОРИГИНАЛЬНЫМ ДЕКСТРОНОМ!!!Причём он конечно не сам так захотел...но от шока я где мыли не спросил.Спросил только почему не контрактную...он сказал что стоит 40 тыс плюс замена.Тоже удивился...во Владе она стоит 10 плюс доставка тысячи три.Ну установка.Ну декстрон.Всё равно дешевле.И естественно лучше. Вопрос в другом...кто из мудастеров ему вообще мог советовать такие вещи мыть...а не выкинуть сразу.И если уж мыть то почему не дистилатом сначала.Почти все 40 тыс на декстрон то и ушли.Абзац. И второй позитив с тем как человек на раум боковую маленькую форточку искал...на заднюю дверь.Ну конечно не нашёл...убил почти неделю на поиски и в итоге поехал и купил дверь целиком.За 8 тыс.Это при том что форточка такая стоит рублей 600-800 во Владе и доставка DHL 1400 рублей. В Магадане столько удивительного ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:54 |