Паджеро 1997 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паджеро 1997 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
бытуют мнение что ММС паджеро 1997 г.в. 3двери. с рублеными крыльями и движком 2.400 см3 "вата во многих отношениях"
подскажите кто вкурсе что по чем? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
... если дизель то это уже 4d56 commonrail сам дизель хороший, тем паче для коротыша вообще за глаза, но в насосе ТНВД много ненужной электроники механический насос лучше, надежней. Электронный ТНВД-это не commonrail. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска, а электромагнитные форсунки впрыскивают топливо (как на GDI примерно таже система). Даже в электронном ТНВД, электроники меньше, чем в любой бензинке. Но мы же не говорим, что бензинки ненадежные ![]() Сообщение отредактировал ВВПетрович - 19.6.2011, 7:15 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:52 |