Затраты на ремонт, почему цены в СТО растут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затраты на ремонт, почему цены в СТО растут |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: suzuki escudo 92 ![]() |
Вроде срослось с хорошим мотористом, посмотрим сколько возьмет и как сделают
![]() до этого знакомому сделал все хорошо быстро и дешевле чем в наших барыжных сервисах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
быстро и дешевле чем в наших барыжных сервисах Гаражный спец? Конечно у него дешевле. Он же не содержит громадное помещение, не платит налоги, не платит за аренду земли и пр. Наши сервисы не виноваты, что с них три шкуры содрать пытаются, как только они на свет появляются. Отсюда и расценки. Кстати с Нового Года многие из нас подняли цены на 30%.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Гаражный спец? Конечно у него дешевле. Он же не содержит громадное помещение, не платит налоги, не платит за аренду земли и пр. Наши сервисы не виноваты, что с них три шкуры содрать пытаются, как только они на свет появляются. Отсюда и расценки. Кстати с Нового Года многие из нас подняли цены на 30%. На работы? Капиталка движка стоила 30000. Теперь на 30% больше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
На работы? Капиталка движка стоила 30000. Теперь на 30% больше? Приведу пример. У корефана с Сусумана "крякнул" дизель на 105-м Крузаке,так вот ему ремонт движки вместе с запчастями на СТО обошелся порядка 150тыс.рубликов.У частника за такой-же ремонт просили около 140тыс.рублей.Да у частника получается чуть дешевле,но ненадо забывать,что СТО можно предьявить претензии за некачественную работу (в случае чего),а частнику,что предьявить?копии товарных чеков?Насколько я знаю они(частники) никаких бумаг о том,что твоя машина стояла у них на ремонте не дают. А в прочем это дело личное,где делать ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Приведу пример. У корефана с Сусумана "крякнул" дизель на 105-м Крузаке,так вот ему ремонт движки вместе с запчастями на СТО обошелся порядка 150тыс.рубликов. Если идет речь о таких деньгах, то чтобы ремонтировать двиг нужны весьма веские причины. Я бы купил новый двиг или новую машину. Делов-то. И машина ездит, и барыги без навара. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если идет речь о таких деньгах, то чтобы ремонтировать двиг нужны весьма веские причины. Я бы купил новый двиг или новую машину. Мы тут уже говорили про "Новое". Ты имеешь ввиду двигатель и машину с Японской помойки? Их у нас принято называть новыми. Истинно новый движок на тот крузер, о котором шла речь стоит около 8 000$. Добавь растоможку, доставку и замену..? НОВЫЙ Кукурузер обойдётся куда дороже, да ещё и 100%-ный.Делов-то. И машина ездит, и барыги без навара. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Мы тут уже говорили про "Новое". Ты имеешь ввиду двигатель и машину с Японской помойки? Их у нас принято называть новыми. Истинно новый движок на тот крузер, о котором шла речь стоит около 8 000$. Добавь растоможку, доставку и замену..? НОВЫЙ Кукурузер обойдётся куда дороже, да ещё и 100%-ный. Да, я имею ввиду двигатель или машину с японской помойки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kelt @ 31.1.2008, 9:13) ссылка доступна только зарегистрированным Приведу пример. У корефана с Сусумана "крякнул" дизель на 105-м Крузаке,так вот ему ремонт движки вместе с запчастями на СТО обошелся порядка 150тыс.рубликов.У частника за такой-же ремонт просили около 140тыс.рублей. Странно. Все хотят фирменных запчастей, хорошего качественного ремонта, но удивляются потом дороговизне. Они ремонтировались на новой СТО у Забелина. Там и 200т.р платили за ремонт движки Лексуса. У меня лежит мотор, который перед этим поменяли на помоешный. Хорошая СТО сама по себе уже дорого. Инструмент, оборудование, хорошая зарплата для хороших спецов, чистота и пр. - это всё стоит денег, которые должны приносить прибыль. Это элементарные законы рынка и мироустройства. Не все живут во дворцах, гораздо больше народа живёт возле дворцовой помойки. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
Вот и давайте называть вещи своими именами: "Ремонт своего - плохо. Пойду на помойку". Странно. Все хотят фирменных запчастей, хорошего качественного ремонта, но удивляются потом дороговизне. Они ремонтировались на новой СТО у Забелина. Там и 200т.р платили за ремонт движки Лексуса. У меня лежит мотор, который перед этим поменяли на помоешный. Хорошая СТО сама по себе уже дорого. Инструмент, оборудование, хорошая зарплата для хороших спецов, чистота и пр. - это всё стоит денег, которые должны приносить прибыль. Это элементарные законы рынка и мироустройства. Не все живут во дворцах, гораздо больше народа живёт возле дворцовой помойки. ![]() А я и не говорил,что дорого.Да и Крузер тот 2000 года выпуска так,что ремонт "капиталка" двигателя(расточка,установка ремонтных поршней,вкладышей и т.д.) выходит дешевле,чем покупка нового двигателя.Пример стоимости нового двигателя приводил ДЮЙМ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:59 |