Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать обмана на СТО, Советы, мнения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 ![]() |
Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Не готов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.
Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям. На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла. Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина. А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО. Оригинал статьи размещен по адресу: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Сегодня - 10.11.2010, 12:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Да собственно печально вас читать господа.При СССР кадры готовило государство ибо государство и экономикой заведовало.И всё было в порядке.А сейчас вроде самостоятельности учат...уже лет двадцать мы должны сами себе и сами за себя.Уже и законы принимают...русского без толку экономическими мерами вынуждать к энергосбережению.Будет сначала платить а потом гавкать что мол вот уроды то..вконец оборзели.
Русский понимает только указ царя...либо закон...в наши дни.Вот и приняли закончик о повышении тарифов вдвое тем у кого нет счётчиков.Кстати скоро вступить в силу должен.И об организации ремонта наших же домов уже сколько законов и поправок приняли...мысль одна...ты хозяин...ты и занимайся подбором работников...либо компаний..управляющих. Я вот тут недавно с удивлением узнал что вы тут и летом за отопление платите!Такой развод типа чтоб в зимние месяцы не платить.И давно уже. Сейчас вот озаботился проблемкой установки индивидуального теплового счётчика...как решу меня это трогать перестанет.Я ж вроде хозяин...своего жилья-то.Сам и буду решать такие проблемы. А сейчас по инерции готовят в вузах менеджеров,юристов....ОоОо...это такой как бы "переводчик" со словарём(с консультант-плюсом и гарантом)..который ещё и просрал дело...денег получил так же.Ну как бы расценки их братией и утверждённые.И ещё куча всяких специалистов...которых работодатели то и брать особо уже не хотят...особенно краснодипломников...в других регионах так по крайней мере.Я давно бы уже отменил государственное обучение...оставив только финподдержку для малообеспеченных семей. Кадров нет говорите??Да откуда им браться то....с неба что ли???Их готовить надо.Выращивать.Нет не в своём автосервисе!!Во первых готовишь для других а не для себя...во вторых в одном двух сервисах количество нужное для месного рынка подготовить нереально.Текучка знаете ли. А узбеков и китайцев в пример приводить не надо.А то я реально тут финансово обосную сколько имеет владелец сервиса ничего не делая и сколько получает от пирога работник.Если те готовы работать за еду и только то от безысходности.В отличие от них китайцы на рынках например уже давно цены практически не отличающиеся от магазинных держат.Просто в магазине выбор меньше и не поторгуешься. Ну да подыитожу:Достали ныть как тут всё плохо,валить надо где лучше и т.д.Валите и побыстрее пожалуйста.Приспособленцы. А вообще побщайтесь с каким-нибудь "тупым америкосом"....как их у нас дразнить любят.Уверен он начнёт с того как любит свою страну и сколько всего бы он хотел сделать для неё. p/s-обидеть никого не хотел.Но реально слышу это со всех сторон...достало уже слышать это в городе с отпуском в 52 дня и дорогой раз два года.И который не работает толком. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:56 |