Terrano WD21 TD27T Черный дым. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Terrano WD21 TD27T Черный дым. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Здравствуйте!
Terrano WD21 TD27T 1993г.в., пробег 214000 Недавно появилась вот такая проблема: когда трогаешься (у меня механика) давишь педаль газа из трубы вылетает черный дым, при повышении оборотов проходит, переключаешься на 2-ю - 1500 оборотов, давишь газ, снова вылетает черный дым - после 2000 оборотов проходит. Раньше такого не было. Масло менял недавно, масло не ест (за 5000 пробега уровет остался как при заливке). Подскажите что может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
на воздушном коллекторе стоит клапан ЕГР.... на дизелях стоит тоже...
Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска. Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR. На рядных 6-ти цилиндровых двигателях в систему дополнительно установлен вакуумный преобразователь - между соленоидом клапана системы EGR и самим клапаном. Когда противодавление превышает некоторое заранее установленное значение, преобразователь создает разрежение для приведения в действие клапана системы EGR. Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов. Сообщение отредактировал Miggrish - 22.6.2011, 10:04 -------------------- Спасибо! — Firwalle
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:43 |