Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Dodge RAM 2500 Power Wagon 2008 HEMI 5.7, американская мечта
DvK
сообщение 22.6.2011, 19:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Ну вобщем после долгих поисков приобрел в штатах
DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008
Power Wagon это офф-роуднаная модификация пикапа
заводской лифт 2 дюйма, подвеска БИЛЬШТЕЙН
12000 лебедка WARN, блокировки мостов, размыкающийся стабилизатор,
кожанный салон, раздельный климат, люк, автомат,
движок HEMI 5.7L V-образная 8-ка,
пробег 22 тыс. миль
теперь осталось дождаться пока приплывет!!

Сообщение отредактировал DvK - 5.10.2011, 17:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Dron 2009
сообщение 23.6.2011, 3:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между ними много общего, это звери двух разных пород.

Дебют предыдущего поколения пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном - в своем явном пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.

Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Однако, при всем том, что предлагает вам Power Wagon, остаются несколько опций, о которых приходится лишь тосковать. Мы имеем в виду тот пакет, который доступен только для пикапа Crew Cab с 4-дверной кабиной и грузовым отсеком длиной в 6,4 фута, что делает его одновременно чересчур длинным для серьезной езды по бездорожью и чересчур коротким для тех потребителей, которые нуждаются в более просторном грузовом отсеке длиной 8,2 фута. Кроме этого, Power Wagon предлагается к продаже исключительно с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 л и мощностью 383 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 400 фунто-футов. Подобного сочетания более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые преграды, однако всем хотелось бы видеть в качестве доступной опции и легендарный турбодизельный двигатель Cummins.

И все же, когда думаешь, сколько еще нового и интересного способен предложить Power Wagon, оказывается, что и двигатель, и опции кабины с грузовым отсеком - это всего лишь мелочи. Тот пикап, который мы испытывали, имел кожаную оплетку рулевого колеса, на котором расположись органы управления аудио-системой, а также Парктроник, аудио-систему Alpine с 9 динамиками, мощностью в 506 ватт, спутниковое радио и жесткий диск на 30 гигабайт, регулировку педального узла, противоугонную сигнализацию, люк, брелок удаленного запуска двигателя и бедлайнер. Сложите стоимость всех этих прибамбасов и вы получите «крутую» сумму в $50,530 с учетом $950 за доставку (указана стоимость машины в США - прим. переводчика.)

Чтобы протестировать подобный автомобиль, нам понадобилось оставить за кормой Южную Калифорнию и направиться на север, к грязным временным дорогам, проложенным в лесах северной гряды гор Сьерра Невада, разделяющих штаты Калифорния и Невада. В ходе этого 1300-мильного марш-броска нам предстояло решить для себя один серьезный вопрос, а именно: сможет ли пикап доставить нас в Рино по здешнему бездорожью столь же легко, как и по шоссе.

Ключевое слово здесь «относительно». Power Wagon, по сути своей, это пикап-трудяга, пикап-грузовик. Без цилиндрических пружин и прочих ухищрений, связанных с безрамной конструкцией; это - автомобиль, сконструированный для специальных целей. Однако двигатель Hemi V-8 весьма надежен, тормоза тоже не подводят, а езда, в общем, доставляет удовольствие, если не принимать в расчет совсем уж негодные поверхности. При этом на автостраде он занимает чуть ли не всю полосу, а парковка где-нибудь по соседству с цивилизацией может вылиться в целое приключение. Но, несмотря на всю свою гордость внедорожника, в повседневной рутине этот пикап не менее приятен в общении, чем его стандартный собрат Ram Heavy Duty.

Однако вам все время не дает покоя вопрос, стоит ли пакет опций Power Wagon потраченных на него $6,350. И ответ здесь - положительный. Простая математика подсказывает вам, что самостоятельная модернизация стандартного Ram Heavy Duty с установкой всех тех опций, которые содержатся в упомянутом пакете, влетит вам в солидную копейку, причем на них отнюдь не будет распространяться пятилетняя (или на 100000 миль) заводская гарантия.

Вся ценность опций этого пакета проявлялась на трассе, где Пауэр Вэгон легко пролагал себе путь, не обращая внимания на те нагромождения камней, снег и грязь, которые попадались нам в изобилии. Хорошо это или плохо, но нам так и не пришлось пускать в дело лебедку. Однако представьте себе, что вы свернули с наезженной колеи куда-нибудь в дебри и оказались именно в такой ситуации. В своих попытках найти некий баланс между расходом топлива на шоссе и собственными возможностями езды по бездорожью Ram нашел золотую середину в виде 32-дюймовых шин, позволяющих ему без рева проноситься по мостовой, однако не обеспечивающих абсолютное сцепление с поверхностью при езде по бездорожью. Если же вы захотите проверить работу этих шин на полном пределе возможностей, то обнаружите, что первыми «сдадутся» задние, однако при этом передние шины можно без зазрения совести «поднапрячь» при езде по мягкому грунту.

Не думайте, однако, что на менее агрессивных шинах путешествие до заправочной станции будет и менее безболезненным. На всем протяжении тест-драйва Пауэр Вэгон выдавал в среднем вполне пристойные 13,5 миль на галлон (17,42 л/100 км), не говоря уже о почти 15 миль на галлон (15,68 л/100 км) при езде по шоссе. Даже в условиях бездорожья этот показатель уменьшился ненамного - чуть ниже 12 миль на галлон (19,6 л/100 км), причем за счет объемистого (на 34 галлона) топливного бака мы к заправке не очень-то и спешили.

Впрочем, что на трассе, что на заправке машина выглядела весьма внушительно. Начиная с лифтинга, внушительных шин и лебедки, и заканчивая новым стильным кузовом, разработанным для Power Wagon 2010-го модельного года, этот пикап обладает именно тем щегольским «прикидом», который вам столь мил и желанен, и это не считая еще наклеек "Power Wagon". Что касается внутреннего оснащения, то пикап в немалой степени выигрывает от того, что его интерьера в этом году коснулась столь же интенсивная модернизация, что и остальных пикапов товарной линейки Heavy Duty, а модели 1500 - в прошлом году. С высоченного водительского сиденья вам открывается прекрасный обзор трассы, в то время как вы переключаете скорости механической коробки передач, оборудованной shift-on-the-fly (кнопкой электронного ее подключения), играете переключателями блокировки дифференциалов и тыкаете пальцем в кнопку отключения стабилизатора поперечной устойчивости, причем тянуться ко всем этим кнопкам и переключателям слишком далеко от рулевого колеса вам вовсе не приходится. К тому же, как вам известно, элементы с электроприводом отнюдь не требуют применения излишних усилий.

Ну, и чем же это все делает Power Wagon? Судя по различным наклейкам на нем - «игрушкой», судя по рулевому колесу в кожаной оплетке - «бессменным водилой», а судя по подвеске - «вездеходом». В действительности же он с легкостью может быть и тем, и этим, однако для него более характерно определение «орудие труда», нежели «аксессуар». И весь этот «такелаж», скорее, элементы оборудования, а не игрушки для забавы. Это - то самое оборудование, которое профессионал приобретает для себя в местной лавке металлоизделий, в то время как любитель прокатиться на пикник ищет в большом универсаме-дискаунтере. Вряд ли вы найдете для себя все сразу, но уж если что-то попадется, то это будет удачная покупка!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DODGE RAM POWER WAGON

Базовая стоимость $45,780 (в США)

Цена тестированного пикапа $50,530 (в США)

Компоновка автомобиля с передним расположением двигателя, полноприводный, 6-местный, 4 двери

Двигатель 5.7л/383-л.с./400-фунто-фут, OHV 16-клапанный, V-8

Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП

Снаряженная масса 6350 фунтов (2883 кг)

Колесная база 149.5 дюйма (373,75 см)

Длина x ширина x высота 237.4 x 79.1 x 77.7 дюймов (593,5 х 197,8 х 194,3 см)

Времяразгона 0-60 миль/час 8.5 сек.

Расход топлива (город/шоссе) N/A

Отмеченный расход топлива галлон на 13.5 миль (17,42 л/100 к


это о 2010 года выпуска

Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- DvK   Dodge RAM 2500 Power Wagon 2008 HEMI 5.7   22.6.2011, 19:59
- - X__GADik!!   Да уж только на дроме отзыв читал про такой....тач...   22.6.2011, 20:00
- - Японец   DvK, скока?   22.6.2011, 20:07
- - Karat_V   Японец, много однако думаю ...   22.6.2011, 20:24
- - exPloZive   DvK, даже не могу представить, как ты его нафарши...   22.6.2011, 20:54
- - Shiko   Цитата(exPloZive @ 22.6.2011, 19:54) DvK,...   22.6.2011, 21:30
- - dissector   да епт! поздравляю! еще один купил - вечну...   22.6.2011, 22:42
- - DvK   Цитата(dissector @ 22.6.2011, 21:42) да е...   22.6.2011, 23:21
- - BETEP   DvK, ну дык теперь надо на покатушки будет сгонять...   23.6.2011, 0:34
- - Dron 2009   В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника For...   23.6.2011, 3:40
- - 23898   DvK, Поздравляю с покупкой, отличная машина. А как...   23.6.2011, 7:40
- - dissector   Цитата(DvK @ 22.6.2011, 22:21) а че это в...   23.6.2011, 8:56
- - DvK   Цитата(dissector @ 23.6.2011, 7:56) в так...   23.6.2011, 9:13
- - ТимиЧ   DvK, А до Августа почти рукой подать!!...   23.6.2011, 10:51
- - DvK   Мега машина и мега поездка .... ребята из Москвы п...   19.7.2011, 9:11
- - x34   DvK, по картинке с крутилкой. первое положение раз...   19.7.2011, 21:29
- - DvK   Цитата(x34 @ 19.7.2011, 20:29) DvK, по ка...   19.7.2011, 23:42
- - зеркало   Такчка класс! В америке строгое различие между...   20.7.2011, 0:53
- - shans2   зеркало Не в обиду, но TRUCK и DUTY Повторюсь, не...   20.7.2011, 1:11
- - dissector   короче для тех у кого есть че возить. пи.си. кру...   20.7.2011, 9:19
- - DvK   вот та тачка что на последнем фото.. она для бездо...   20.7.2011, 20:32
- - ДЮЙМ   Через северный Байкал на Нивах ездят, а в прошлом ...   21.7.2011, 11:52
- - DvK   да.. автомат... а на Ниве в некоторых местах... ну...   21.7.2011, 15:27
- - DvK   Цитата(Dron 2009 @ 23.6.2011, 2:40) В свя...   2.8.2011, 21:53
- - 23898   DvK, Расскажи ощущения, плюсы-минусы. Сколько по ...   21.10.2011, 13:40
- - DvK   Цитата(23898 @ 21.10.2011, 12:40) DvK, Ра...   25.10.2011, 8:02
- - Karat_V   всё таки не понял минусов то больше или плюсов всё...   25.10.2011, 10:05
- - 23898   Цитата(DvK @ 25.10.2011, 8:02) качество а...   25.10.2011, 12:16
- - shans2   Цитата(DvK @ 25.10.2011, 7:02) ..... канш...   25.10.2011, 12:23
- - DvK   Цитата(Karat_V @ 25.10.2011, 9:05) всё та...   25.10.2011, 17:01
- - DvK   кстати еще одна поломка вылезла.. на морозах закли...   16.1.2013, 9:06
- - X__GADik!!   Бортовой комп показывает не исправность? Это хорош...   16.1.2013, 9:27
- - DvK   комп показывает коды неисправностей двигателя типа...   16.1.2013, 12:35
- - X__GADik!!   Ещё так чисто субъективно Рам послабее в салоне че...   23.1.2013, 17:21
- - DvK   Цитата(X__GADik!! @ 23.1.2013, 16...   23.1.2013, 17:32
- - X__GADik!!   Блин вот всё хорошо, мне вот предложили авто с так...   23.1.2013, 17:54
- - DvK   Цитата(X__GADik!! @ 23.1.2013, 16...   23.1.2013, 18:39
- - X__GADik!!   Джип конечно, я легковушки вообще не воспринимаю. ...   24.1.2013, 9:46
- - X__GADik!!   Да и эта американская мечта.....   24.1.2013, 10:16
- - DvK   ага.. тогда и синтетикой 5W-20 сразу запасайся, M...   24.1.2013, 10:50
- - machucha   Цитата(X__GADik!! @ 23.1.2013, 17...   24.1.2013, 11:05
- - X__GADik!!   Ну я посмотрел, там и масла и филтра оригинальные ...   24.1.2013, 11:07
- - DvK   Цитата(X__GADik!! @ 24.1.2013, 10...   24.1.2013, 11:39
- - X__GADik!!   Ну это ещё куда не шло, не 50-60 всё таки.   24.1.2013, 12:08
- - BERYMOR   Смотрится машина хорошо. Пока относительно свежая ...   25.1.2013, 16:38
- - X__GADik!!   Ну да можно рыбу бросить и неделю не доставать   25.1.2013, 16:41
- - DvK   щас пока стоит ждет форсунку, поставлю шноркель...   25.1.2013, 17:33
- - BERYMOR   DvK, а за эти самые деньги разве новый бензиновый ...   25.1.2013, 19:29
- - Ex3me   BERYMOR, ты сравниваешь несравнимое... это как чел...   26.1.2013, 12:13
- - BERYMOR   Не спорю, но Харлей пока не ездит, а ждёт форсунку...   26.1.2013, 12:22
- - StalkeR   Цитата(BERYMOR @ 25.1.2013, 18:29) DvK, а...   26.1.2013, 12:27
- - shans2   Вступлюсь за СТО Санг Ёнга. Люди обучались и регул...   26.1.2013, 12:30
- - StalkeR   Не знаю кто чему там обучался у меня есть живой п...   26.1.2013, 12:42
- - shans2   Ну я немного про другое. Не про политику салона. Т...   26.1.2013, 12:50
- - StalkeR   При том то РАМ супер надёжная машина в сравнение с...   26.1.2013, 12:54
- - shans2   Мне вот интересно, почему у нас "американцы...   26.1.2013, 13:07
- - DvK   Цитата(StalkeR @ 26.1.2013, 11:54) При то...   26.1.2013, 14:13
- - BERYMOR   StalkeR, я говорю не про новых корейцев и наш авт...   26.1.2013, 14:27
- - shans2   Какое вообще назначение у маленьки пикапов? Кузов ...   26.1.2013, 14:52
- - DvK   Цитата(BERYMOR @ 26.1.2013, 13:27) Stalke...   26.1.2013, 14:53
- - StalkeR   Сурф из салона это фантастика,его неделают уже лет...   26.1.2013, 14:59
- - shans2   В Областной Думе у Председателя Тахо, руководитель...   26.1.2013, 15:02
- - StalkeR   Вопрос про губернатора.У Александрова Тахо белый ,...   26.1.2013, 15:08
- - DvK   Цитата(StalkeR @ 26.1.2013, 13:59) Сурф и...   26.1.2013, 15:15
- - StalkeR   Да тема флдуная сегодня что-то.Фортунер это тайско...   26.1.2013, 15:21
- - BERYMOR   Да спора и нету особого, так, лёгкая дискуссия   26.1.2013, 15:25
- - X__GADik!!   Не понимаю как можно сравнить Сурф и РЭМ? Вы сравн...   27.1.2013, 21:30
- - DvK   Цитата(X__GADik!! @ 27.1.2013, 20...   27.1.2013, 22:45
- - X__GADik!!   А что касается того потянет ли РЭм трассу, так уже...   28.1.2013, 9:29
- - Zuamua   DvK, прошла еще пара лет, может сможете что-нибудь...   18.11.2014, 4:24


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 11:57