ДЭСки и АБшки, мобильные электростанции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДЭСки и АБшки, мобильные электростанции |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Что же всё-таки лучше при выборе электростанции? Дизельный или бензиновый мотор? При потребностях в 2-3 КВТ?
И как правильно подходить к вопросу выбора данного агрегата? Каким марках и продавцам стоит доверять а каким нет? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Имел "счастье" использовать АБ-4-О/230М1. Запуск в мороз - "факел" в воздухозаборник, благо он метталлический и его не жалко. "Не жалко" - это, наверное, главное достоинство. Ну ещё, может быть надёжность советская - всё из толстого железа, в "противоядерном исполнении"
![]() ![]() По поводу бензиновый или дизельный... Мне кажется, что с учётом качества нашей солярки, а в последнее время и её стоимости, бензиновый агрегат гораздо надёжнее и проще в условиях зимней эксплуатации. Даже если не брать проблемы с запуском "на холодную", зимой д/т в баке может запросто замёрзнуть уже в процессе работы. Хоть бак и находится сверху, но боюсь, что тепла от двигателя ему не хватит. Ну и из личного опыта: были случаи, когда отопитель салона ОВ-65 переставал работать в мороз именно из-за замерзания соляры... Сообщение отредактировал KV2008 - 26.6.2011, 4:05 Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:54 |