MARUSSIA – первый серийный российский спорткар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MARUSSIA – первый серийный российский спорткар |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
![]() Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко. Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это? А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне. Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки. ![]() Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре. Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика. Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант. Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д. Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично. Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди. ![]() И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Сегодня впервые прочитал эту тему.
![]() Интересно, из 2,5 страниц темы 2 страницы огульного хаянья. Рекомендую всем, кто здесь когда-либо писал перечитеть тему с первого сообщения. Перечитали? А теперь скажите, кто-нибудь встречал слова и выражения: "государственная поддержка", "премьер-министр", "отечественный автопроизводитель" и т.п.? НЕТ здесь ничего подобного!!! А есть информация, что человек, россиянин, решил начать делать АВТОМОБИЛИ (причём спортивные), а не "вёдра с гайками". И что он в ответ получил? ДВА ведра грязи... Кто-то видел, сидел, пробовал продукт "в живую"? Нет. Но ... обос.. обозвали по-всякому. Если бы в первом сообщении встретилось "государственная поддкржка", "Путин", "Чубайс", "отечественная автомобильная промышленность" - сам бы плевался и ругался. И в принципе, как показывает опыт, так бы и оказалось, так как способность "государственных "манагеров" эффективно распоряжаться деньгами налогоплательщиков печально известна. Тот же Фоменко не получал этих миллиардов... и налоговые пошлины "под него" не завышали до небес. А здесь же талантливый человек, который знает автоспорт изнутри (ну и что, что "ни разу выше 7-го места не поднимался", зато реально участвовал в Ле Мане), который из простого шоу-мена и ведущего собственным упорством, трудом, талантом и деньгами (а куда без них!) превратился в гонщика - решил наконец-то сделать нормальный, качественный автомобиль! Обосрали!.. А производство он организовал не на "государственные" деньги, между прочим... Обидно... За Фоменко, "за державу"... А я верю ему. И думаю, что у него всё получится (если "наше всё" не помешает). В россии уже есть спортивная машина, способная выступать в международных кольцевых гонках. Появилась команда в F1. Талантливых ребят, автоспортсменов всегда было много, но дальше кртинга на международном уровне идти было некуда. А сейчас есть возможность выхода. Вспомните большей теннис конца 80х-начала 90х: тогда впервые наш спортсмен оказался в 20-ке рейтинга. Прошло 20 лет... Так вот, благодаря таким людям, как Николай Фоменко, лет через 20-30, я очень надеюсь на появление русских (здесь я не описался, появлению "российских автоспортсменов" будет препятствовать наверное то же, что и "российских футболистов") гонщиков во всех классах автоспорта (если государство не будет "помогать"). А практически всем, кто писал на первых 2-х страницах - ... ну что ж вы так о людях то думаете плохо... ![]() Сообщение отредактировал KV2008 - 30.6.2011, 2:03 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:13 |