Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проверка уровня масла в АКПП
SyS
сообщение 31.1.2008, 1:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Возникла необходимость поменять масло в АКПП и здесь я столкнулся с таким вопросом: "Как же правильно определить необходимый уровень масла". Все, кого не спрашивал, говорят о том, что уровень необходимо проверять на ЗАВЕДЁННОМ прогретом двигателе, но в книжке по обслуживанию авто (Honda Accord Wagon CE1 `96) пишется о прогретом, но заглушенном двигателе. Полез в инет на форумы и опять упоминают о заглушенном дрыгателе, мол это нюанс фирмы Honda. Вобщем хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу =)



--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
SyS
сообщение 1.2.2008, 19:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



`Саня`, ATF-Z1 2000-2200р. за канистру 4 литра. Купил 8 литров. Для полной замены потребуется 8-12 литров. Я делаю не полную замену: сливаю с коробки масло ( примерно 3.5 литра) заливаю новое и катаюсь пару дней. И так несколько раз. Некоторые делают иначе: сливают с коробки масло, заливают новое, снимают шланг обратки с маслянного радиатора, заводят двигатель и доливают новое масло в коробас до тех пор пока с обратки не пойдёт чистое. Еще есть способ замены масла на аппарате высокого давления, но он может быть череват забившимся фильтром т.к с поддона коробки могут подняться продукты износа деталей АКПП.


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:25