Skoda Octavia 1939 г.в., Машина в Магадане |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Skoda Octavia 1939 г.в., Машина в Магадане |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Вот седня кое где надыбал машшинку ооочень раритетную к ней даже 3 движка оригинальных живых есть...
Мож есть у кого фото данного папелаца тока в живом состоянии???? Кстати на форуме нехватает ветки другие авто, тока америкосы, тойоты...... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Только с годом ты явно ошибся...на 20-ть лет...
![]() А хребтовая рама и поперечная рессора действительно имеют место.Вот что нашёл то там,то сям... "В 1932 году был изготовлен первый автомобиль модели Skoda 932. Кузов, в соответствии с инженерными традициями времени, имел деревянный каркас и металлические панели. Внешне автомобиль очень напоминал творение Фердинанда Порше, которое было представлено общественности только в 1936 году. Но в серию Skoda 932 не пошла. Вместо нее на конвейер в 1933 году встала Skoda 420. Индекс показывает, что ее двигатель имел 4 цилиндра и мощность 20 л. с. Самым интересным в ней была хребтовая рама, которая позволила уменьшить массу машины до 750 кг, что по тем временам было необыкновенным показателем. В 1934 году семь студентов под командой Збигнева Петерса, знаменитого в то время хоккеиста, отправились в автопробег на дистанцию 14800 км из Праги в Индию. В пробег были взяты 4 автомобиля Skoda 420 Popular в тропическом исполнении, которое включало систему охлаждения увеличенного объема с водяным и масляным радиаторами. Автомобили были выкрашены в белый цвет и имели теневой навес. Через 4 месяца без потерь на тех же 4 машинах студенты вернулись в Прагу. Автомобили с хребтовой рамой, которая впервые была применена на модели 420, продержались в производстве 30 лет - до модели Octavia 1957 года включительно. В 1935 году на конвейер встал большой лимузин Superb с 6-цилиндровым мотором. В годы войны Skoda выпускала крылья для самолетов, газогенераторные грузовики и автобусы Skoda 806. В конце 1945 года на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101. Он представлял собой лишь рестайлинг машины, созданной еще в конце 1940 года - стандартное для всей послевоенной Европы решение. По-настоящему новым можно считать появившийся в конце 1953 года автомобиль Skoda Spartak. Он был представлен как новый тип народного автомобиля. На конвейер встал лишь через 2 года под названием Skoda 440. Но его никто не называл иначе, как Spartak. Из индекса следует, что у автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. Автомобили Skoda Octavia имеют длинную историю, которая началась еще в 1959 году. Для автомобилей того времени, Шкода Октавия, технические характеристики которой превосходили многих конкурентов, обладала крепким кузовом и отличными ходовыми качествами. Благодаря своей популярности, авто завоевало множество призов и наград на различных международных конкурсах. Стоит отметить, что автомобиль экспортировался за границу, где продажа Skoda Octavia с успехом осуществлялась не только в странах Европы, но даже в Южной Америке и Новой Зеландии. Однако в 1964 году на смену Шкода Октавиа приходит авто Skoda 1000 MB. В 1959 году машине сделали новую переднюю подвеску - вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Поперечную рессору сзади оставили. Модификацию сочли настолько важной, что признали автомобиль новой моделью и вместо индекса дали собственное имя - Octavia. Название Octavia (от латинского октус - восьмой) означало, что это восьмая модель в ряду, начатом Skoda 420. Модель с более мощным двигателем (45 л.с.) стала называться Octavia Super, а кабриолет с 2-карбюраторным двигателем мощностью 50 л. с. получил имя Felicia. " -------------------- Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:44 |