Skoda Octavia 1939 г.в., Машина в Магадане |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Skoda Octavia 1939 г.в., Машина в Магадане |
8.11.2008, 4:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
Вот седня кое где надыбал машшинку ооочень раритетную к ней даже 3 движка оригинальных живых есть...
Мож есть у кого фото данного папелаца тока в живом состоянии???? Кстати на форуме нехватает ветки другие авто, тока америкосы, тойоты...... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
|
![]() |
9.11.2008, 0:18
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Только с годом ты явно ошибся...на 20-ть лет...
А хребтовая рама и поперечная рессора действительно имеют место.Вот что нашёл то там,то сям... "В 1932 году был изготовлен первый автомобиль модели Skoda 932. Кузов, в соответствии с инженерными традициями времени, имел деревянный каркас и металлические панели. Внешне автомобиль очень напоминал творение Фердинанда Порше, которое было представлено общественности только в 1936 году. Но в серию Skoda 932 не пошла. Вместо нее на конвейер в 1933 году встала Skoda 420. Индекс показывает, что ее двигатель имел 4 цилиндра и мощность 20 л. с. Самым интересным в ней была хребтовая рама, которая позволила уменьшить массу машины до 750 кг, что по тем временам было необыкновенным показателем. В 1934 году семь студентов под командой Збигнева Петерса, знаменитого в то время хоккеиста, отправились в автопробег на дистанцию 14800 км из Праги в Индию. В пробег были взяты 4 автомобиля Skoda 420 Popular в тропическом исполнении, которое включало систему охлаждения увеличенного объема с водяным и масляным радиаторами. Автомобили были выкрашены в белый цвет и имели теневой навес. Через 4 месяца без потерь на тех же 4 машинах студенты вернулись в Прагу. Автомобили с хребтовой рамой, которая впервые была применена на модели 420, продержались в производстве 30 лет - до модели Octavia 1957 года включительно. В 1935 году на конвейер встал большой лимузин Superb с 6-цилиндровым мотором. В годы войны Skoda выпускала крылья для самолетов, газогенераторные грузовики и автобусы Skoda 806. В конце 1945 года на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101. Он представлял собой лишь рестайлинг машины, созданной еще в конце 1940 года - стандартное для всей послевоенной Европы решение. По-настоящему новым можно считать появившийся в конце 1953 года автомобиль Skoda Spartak. Он был представлен как новый тип народного автомобиля. На конвейер встал лишь через 2 года под названием Skoda 440. Но его никто не называл иначе, как Spartak. Из индекса следует, что у автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. Автомобили Skoda Octavia имеют длинную историю, которая началась еще в 1959 году. Для автомобилей того времени, Шкода Октавия, технические характеристики которой превосходили многих конкурентов, обладала крепким кузовом и отличными ходовыми качествами. Благодаря своей популярности, авто завоевало множество призов и наград на различных международных конкурсах. Стоит отметить, что автомобиль экспортировался за границу, где продажа Skoda Octavia с успехом осуществлялась не только в странах Европы, но даже в Южной Америке и Новой Зеландии. Однако в 1964 году на смену Шкода Октавиа приходит авто Skoda 1000 MB. В 1959 году машине сделали новую переднюю подвеску - вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Поперечную рессору сзади оставили. Модификацию сочли настолько важной, что признали автомобиль новой моделью и вместо индекса дали собственное имя - Octavia. Название Octavia (от латинского октус - восьмой) означало, что это восьмая модель в ряду, начатом Skoda 420. Модель с более мощным двигателем (45 л.с.) стала называться Octavia Super, а кабриолет с 2-карбюраторным двигателем мощностью 50 л. с. получил имя Felicia. " -------------------- Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
|
Cima Skoda Octavia 1939 г.в. 8.11.2008, 4:58
Cruella Вот вроде похожее авто - симпотяжко, интересно отк... 8.11.2008, 11:54
KAMAZ на последней фотке подвеска? Если да, то непонятно... 8.11.2008, 13:30
DarkMage Вроде бы рессора поперёк стоит, никогда такого не ... 8.11.2008, 13:32
ДЮЙМ Цитата(DarkMage @ 8.11.2008, 12:32) Вроде... 9.11.2008, 13:45
Cima там вроде как у татры, кардан в раме, задний мост ... 8.11.2008, 14:10
MAGADAN где стои такое чудо 8.11.2008, 14:24
Cima Цитата(MAGADAN @ 8.11.2008, 13:24) где ст... 8.11.2008, 14:29
owl ты взялся сам за её восстановление? )) 8.11.2008, 14:34
Cima Цитата(owl @ 8.11.2008, 13:34) ты взялся ... 8.11.2008, 19:44
Маленький_Апельсин Судя по всему цетральная рессора с упором в редукт... 8.11.2008, 14:49
riko отлично)...автопробег пополнится новыми красотками... 8.11.2008, 22:06
Segyn Если вдруг передумаете маякни, есть человек которы... 8.11.2008, 22:40
Cima именно 39 год там и задняя и передняя подвеска с п... 9.11.2008, 1:18
jey Согласно истории завода(не в одном,а во всех источ... 9.11.2008, 1:28
Cima Цитата(jey @ 9.11.2008, 0:28) Согласно ис... 9.11.2008, 1:45
jey Чуть позже выложу историю вообще возникновения шко... 9.11.2008, 2:04
jey Ещё история,но подробнее и картинки есть... 9.11.2008, 3:49
Cruella Да она не Октавия вовсе - вот фотка которую я скин... 9.11.2008, 10:30
Cima Цитата(Cruella @ 9.11.2008, 9:30) Да она ... 9.11.2008, 13:29
jey Цитата(Cima @ 9.11.2008, 12:29) Вот значи... 10.11.2008, 0:26
Goblin разбери гараж.. освободи машину от кучи шмурдяка.с... 10.11.2008, 0:30
jey Да уже,блин,интересно...Давай,разгребай и фотай со... 10.11.2008, 1:02
KAMAZ опознайте машину. В зависимости от результата опоз... 10.11.2008, 1:03
x34 вообще есть статейка у меня про шкода,но там говор... 10.11.2008, 1:15
Cruella Нашла опять ту же картинку в Википедии подпись ... 10.11.2008, 1:17
jey Если интересно,загляни в историю (архивчик,прилепл... 10.11.2008, 1:17![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 12:02 |