Провернуло Вкладыши, Подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провернуло Вкладыши, Подскажите |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 5 ![]() |
Дело было так!Ехал зимой с Сокола было что то около -300=) холодно...И двигатель с объёмом 0.7 на ходу остыл...я поздно обратил на это внимание что довольно прррискоррррбно.Потому как моё внимание уже привлёк стук...Сразу зделал вид что не вкладыши...видимо не хотел в это верить.Но стук был именно со стороны первого целиндра а их там всего 3...что одно из показателей что это произошло и со мной=((Сегодня наконецто наступил тот день когда я разабрал двигатель...и уже визуально в этом удостоверился провернуло вкладыш на первом шатуне и на втором...только на первом шатун уже спокойно гулял на коленчатом а второй ещё плотно сидел хотя и состоял второй уже не из двух частей а из трёх...
В чём собственно вопрос...так как запчасти на этот двигатель найти в городе не вариант а заказать я пытался но не вышло=( Что делать?!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель. Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах. Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно. Мне тоже жаль. Мотористов не то, что путёвых, а отлично знающих своё дело у нас достаточно. И я к ним, как к истиным мастерам своего дела отношусь уважительно и благодарственно. Но в случае с суббаровским опозитом всё упирается в отсутствие оборудования. Тупо не начем протачить коленвал ... уж очень узкие шейки коленвала. Хотя м.б. за 4 года что-то изменилось? А в остальном - субаровские EJи не сложнее тойотовского 3S ... если конечно не брать в расчёт "сексуальный" нюанс того, что коленвал "зажимается" не между блоком и крышками ... , а двумя полублоками (без крышек). ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 13.7.2011, 13:41 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:12 |