Как рождаются мифы. И как они умирают., мотор 2LT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как рождаются мифы. И как они умирают., мотор 2LT |
7.11.2008, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
А на каких машинах такие двигателя стоят? И каков он в эксплуатации?
Скажите ради интереса? -------------------- |
|
|
9.11.2008, 20:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(ДЮЙМ @ 8.11.2008, 1:21) ссылка доступна только зарегистрированным Ты в моих постах никак не учитывался. А как тогда понимать это послание X__GADikу? Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 14:17) ссылка доступна только зарегистрированным Если есть конкретные доказательства что я тебя имел ввиду - приведи. Если нет, борись с паранойей про себя. Привёл! А также привёл много аргументов не в пользу этого мотора, с которым впервые познакомился в 1994-ом году. Твое авторитарное резюме устраивает только тебя самого. Пользователи разберутся и без нас, где больше правды. -------------------- |
|
|
9.11.2008, 21:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(ДЮЙМ @ 9.11.2008, 19:12) ссылка доступна только зарегистрированным А также привёл много аргументов не в пользу этого мотора, с которым впервые познакомился в 1994-ом году. Ты не привел ни одного аргумента ненадежности мотора. Все что ты сказал суть своейственные этому мотору особенности, которых хватает у других двигателей. Ты ведь проигнорировал мои вопросы об относительной стоимости ремонта 2 лте, кз и других дизелей. Твои расклады по ценам на работу также не являются аргументом, ибо это 1. твои цены, 2. запчасти на 2лте куда дешевле чем КЗ. Наконец, что самое главное, эксплуатанту неважно что и как где снимается и ставится. А если человек дизеля сам чинит, он не будет считать ненадежным дизель только потому, что там нечто снимается не на раз-два. ====конец ответа=== Ненадежность мотора, к слову, это низкий уровень его отказоустойчивости. Иными словами это означает что эксплуатируя 2ЛТЕ в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации он ломается чаще, нежели другие аналогичные двигатели. Так вот, такой статистики тут не приведено (если она вообще существует). Тойота считается одним из самых надежных автопроизводителей. 2 ЛТЕ очень распространенный дизель тойоты, о котором накоплено очень много информации, в том числе о наиболее часто встречающихся поломках. Опять же, нельзя забывать, чторассматривая конкретные случаи часто видно, что претензии пользователей к 2лте вызваны неправильной эксплуатацией, в том числе ненадлежащим техническим обслуживанием двигателя. При таких обстоятельствах говорить ненадежности двигателя это как предъявлять претензии японской бензопиле, что она ломается при попытке перепилить металлический рельс. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 21:03 |