Рост пошлин на ввозимые иномарки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рост пошлин на ввозимые иномарки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата Комиссия российского правительства по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала повысить ставки ввозных таможенных пошлин на иностранные автомобили, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу кабинета министров. Меры таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома приняты по итогам заседания комиссии под руководством первого вице-премьера Виктора Зубкова. Комиссия Зубкова рекомендует правительству повысить ввозные таможенные пошлины в отношении автомобилей иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет. Абсолютный размер ставки рекомендовано поставить в зависимость от объема двигателя и установить в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 кубический сантиметр - в отношении легковых автомобилей, на грузовые определить в размере от 2 до 4,4 евро за 1 кубический сантиметр, на автобусы - 3 евро за 1 кубический сантиметр. Также признано целесообразным установить таможенную ставку на импорт в Россию легковых авто со сроком эксплуатации от одного до трех лет на уровне 30 процентов при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет. В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет новые ставки пошлин составят 0 процентов на автобусы экологическим классом не ниже Евро-4 и 25 процентов - на автобусы классом ниже. Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса Евро-4 и выше. Предлагаемые меры, отмечается в сообщении, подготовлены в соответствии с поручением премьер-министра Владимира Путина. Вот так вот... Закручивают гайки гады. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Считаю что эти меры не оправданы т.к у людей почти не остается выбора. Но с другой стороны это возможно для некоторых будет мотивацией зарабатывать на авто младше 5 лет. а мне нафиг не нужен автомобиль младше 5 лет! Я предпочитаю старые и добротные. Мне нравятся джипы начала 90-х и легковые конца тех же 90-х. Тут дело стоит даже не в материальном вопросе, а в моем вкусе. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
а мне нафиг не нужен автомобиль младше 5 лет! Я предпочитаю старые и добротные. Мне нравятся джипы начала 90-х и легковые конца тех же 90-х. Тут дело стоит даже не в материальном вопросе, а в моем вкусе. Я тут не поленилась посчитала - в данный момент "заградительная" таможенная пошлина на легковушки старше 7 лет с объемом двига более 3000 куб.см. (берем максимальную так проще сравнивать) бензинки 3,2 евро за кубик, а предлагают 5,7 за то же самое причем уже от 5 лет то есть повышение составит около 78% беганные машины становится возить категорически невыгодно, разве что яп отдаст вам их безвозмездно то есть даром Сабер одного моего родственника щас тянет на 10240 евро растаможки а будет 18240, при том что он семилетний щас уже в Япии больше 5000 у.е. не стоит, то щедрость япа не поможет пожалуй ![]() Так они ж еще предлагают на 5 процентов на все остальные машины поднять таможку, щас это 25% от ТС а будет 30% Причем как тут кто-то правильно заметил сразу после принятия такого решения, автомобили производимые в России тут же подорожают, то есть альтернатива останется где покупать, просто это такой способ повысить цены, поднять так сказать норму прибыли наших автогигантов, сволочи они все ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:40 |