Открытие трассы Колыма! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Открытие трассы Колыма! |
25.10.2008, 21:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 235 Авто: Ipsum 1997 |
Открылась автомобильная дорога федерального значения "Колыма", связывающая Магадан с Якутией. В торжественном открытии трассы в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) участвовали руководители двух регионов, представители Минтранса РФ, дирекции строящихся дорог Дальнего Востока, Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами, сообщает пресс-служба администрации Магаданской области.
Федеральная автодорога «Колыма» является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Республики Саха она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги – более 2 тыс. км, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области и более 1200 км – по Якутии. Ремонт ранее непроходимого участка трассы Кюбюма – Селерикан начался в декабре прошлого года, его вели четыре строительных фирмы. Кроме ремонта дороги, транспортные строители ввели в строй мосты через реки Селерикан и Эльга. Устранение грунтовых разрывов на участке позволило открыть по трассе сквозной проезд и обеспечить её круглогодичную эксплуатаци -------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
|
![]() |
9.11.2008, 23:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата Интересно а насчет Магадана они так, прикола ради или действительно собираются? Вообще-то я слышал при советах планы такие были Да весь Хребет Черского - полюс холода, так что, даже если и не пройдёт через Оймякон - мало не покажется. Скорее, её надо тянуть не от Ниж.Бестяха, а от Алдана, чтобы одноимённую реку не форсировать в нижнем течении - больно она там широка, то есть, дорога пройдёт южнее Якутска. Вопрос только в целесообразности её строительства: Колыма обезлюдела серьёзно, везти оттуда сырьё - очень накладно, равно и добывать его там при нынешних обстоятельствах. Сколько уже таких дорог было построено в своё время и, просуществовав лет по нескольку, законсервировано, заброшено или разобрано. А вообще я не пойму, почему дорогу к Магадану не тянут от Сов. Гавани по побережью? Неужели в горах проще дорогу построить? Начну со второго: вдоль побережья места неудобные, горы подходят почти к самому океану, плюс - получается намного длиннее дорога, если учитывать не только участок Совгавань-Аян-Охотск-Магадан, а весь Транссиб. Хотя, если рассматривать этот вариант, как перспективный для грузовых перевозок, скажем, в Юго-Восточную Азию и китай (а что возить - найдётся, был бы спрос), то он вполне возможен, но не вдоль берега, скорее всего. T_s_kot, а Вы уверены, что действительно был именно план строительства железной дороги до Берингова пролива? Мне кажется, что до правительственных постановлений, землеотводов, чертежей и смет дело не дошло, а скорее были просто маниловские мечтания, что вот, хорошо бы... Кстати, где-то далеко в недрах Железнодорожного форума на Tr.ru мне попадалась ссылка на скан карты перспективного развития железных дорог России, (составленной уже в наше время и покрывающей период до 2050-го, что ли, года), так там линии до Чукотки есть. Но насколько это официальные планы или, может, это какие-то прекраснодушные мечтатели сочинили из околожелезнодорожных и околоправительственных ведомств... А 503-я стройка какие должна была соединять пункты? Она шла бы на восток от Нориьска, я так понимаю? Хотелось бы помечтать и о тоннеле под Беринговым проливом. Проведя исследование этого вопроса в Интернете, я установил, что эту тему поднимают время от времени на уровне общественных организаций и авторы найденных материалов считают, что технически построить реально. Хотя, конечно, долго и дорого. Нужно 20 лет и 40 миллиардов долларов. Плюс развитие дорожной сети соответствующих прилегающих территорий России, США и Канады. Как бы я ни любил железные дороги, но считаю, что одной лишь железной дорогой в этом случае ограничиваться не следовало бы, а хорошо было бы проложить также и автомобильное шоссе. Я бы сам съездил таким образом на машине из Канады на Родину. Возвращаясь на грешную землю... Решено ли строить железную дорогу далее до Магадана - я сказать затрудняюсь. Боюсь, что написанное якутским аффтаром о перспективах на Магадан - это скорее плод его юношеских мечтаний, выдаваемых за действительное, нежели чем твёрдые решения правительств Якутии в частности и России в целом. К предыдущему своему посту: если тянуть линию по побережью, её ни в коем случае нельза начинать из района за Амуром (от линии Пивань-Пристань - Совгавань). Основное противопоказани одно - Амур в нижнем течении и строительство моста. Это надо видеть (видел - море). Шире, может быть, только Обская Губа или Енисейский залив. Ну, Амазонка, понятно. Словом, начальным пунктом мог бы быть всё тот же Комсомольск-на-Амуре, но тогда вдоль берега океана тянуть её нецелесообразно. Выходит - горы и соединение предполагаемой линии с другой (АЯМ - Магадан) в любом месте, но не в самом магадане. Планы рассматривать даже не буду за их бессмысленностью. Осмысленными эти планы могли бы быть лишь в случае строительства туннеля под проливом (86 км в самом узком месте) и реальных грузоперевозок маршрутами Штаты-Канада-Пролив-Евразия. Поскольку морские перевозки пусть и медленнее, но дешевле (без учёта перевалки), этим никто озабочиваться не станет. При реально больших перевозках грузов необходима сразу двухпутная ЖД на всём протяжении от Транссиба до Магадана и пролива, что удорожает, по самым скромным расчётам, строительство раза в полтора, при учёте гидрогеологии и рельефа местности, плюс - мерзлота, - в три-четыре, если не больше. Словом, как пользовались тихоокеанскими и атлантическими портами, так и будут пользоваться. Сейчас плотно разбираются с М-56 на всём протяжении, поскольку дорога, если судить по рассказам, жуткая. Но по ней и по трассе "Колыма" (это - вообще - караванная тропа) на северо-восток доставляется пусть и много грузов, но не основной поток. Основной - с Владивостока/Находки/Совгавани либо из портов зап. побережья США, Канады, или из сопредельных азиатских стран, - намного дешевле, пусть и навигация коротка. Якутию и Магадан свяжет железная дорога Президент Якутии Вячеслав Штыров и губернатор Магаданской области Николай Дудов подписали совместное распоряжение о создании комплексной рабочей группы по вопросам перспективного строительства железнодорожной линии Якутск - Магадан. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе президента Якутии, отмечает "Logistic.ru". В настоящее время утверждены члены рабочей группы с обеих сторон, а первое заседание пройдет уже в 2006 году. За это время стороны будут вести совместную работу по подготовке плана совместных действий, проведения организационных мероприятий по подготовке предложений и документов по строительству железнодорожной линии Якутск - Магадан для последующего внесения изменений и дополнений в подпрограмму "Железнодорожный транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)". Представлен проект тоннеля под Беринговым проливом Глобальный мегапроект строительства транспортной магистрали между Азией и Америкой с железнодорожным тоннелем под Беринговым проливом был представлен вчера 18 апреля в Москве. Как сообщил зампредседателя Совета по изучению производительных сил при Минэкономразвития Виктор Разбегин, "речь идет о строительстве трансконтинентальной магистрали длиной в 6 тыс. км по маршруту Якутск - Магадан - Анадырь - Аляска с тоннелем под Беринговым проливом", передает "РЖД-Партнер". Магистраль, пояснил он, "объединит в рамках единого транспортного коридора скоростную железную дорогу, автомагистраль, линии электропередач, газо- и нефтепроводы и оптоволоконные линии связи". Напомнив, что сейчас 90% грузоперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляются морем, он отметил, что "новая магистраль не только на две недели сократит сроки доставки грузов, но и значительно повысит надежность перевозок". По расчетам проектантов из Минэкономразвития, проект "стоимостью $50-60 млрд. должен окупиться за 13-15 лет с момента выхода на проектный грузопоток в 70 млн. тонн в год, при этом экономический эффект составит не менее 10%". Пока такая информация. Еще не успели достроить дорогу до Якутска, как планируется без всякого перерыва продолжить ее строительство до Магадана... Губернатор Магаданской области Николай Дудов: Необходимо ускорить строительство железной дороги Якутск - Магадан МАГАДАН. Вступивший 4 февраля в должность губернатора Магаданской области Николай Дудов считает реальным проект строительства железной дороги протяженностью почти 800 километров, которая свяжет Якутск с Магаданом. "Совсем недавно, в конце декабря на заседании правительства рассматривалась стратегия развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Мы вместе с президентом Якутии Вячеславом Штыровым много поработали в этом направлении для того, чтобы ту идею, которая давно витает в умах руководителей территорий, реализовать. Нам удалось доказать в федеральном центре необходимость строительства железной дороги от Якутска до Магадана", - заявил Николай Дудов журналистам в понедельник по окончании церемонии вступления в должность губернатора области. Проект строительства дороги на участке Мома (Якутия) до Магадана, по словам главы региона, "уже прописан в стратегии развития железнодорожного транспорта России". "Мы надеемся, что нам удастся, поработав вместе с федеральным центром, ускорить начало изыскательских работ с тем, чтобы приблизить срок начала и завершения этого строительства", - отметил губернатор, передает Интерфакс. Он напомнил, что на всероссийском совещании в Магадане в ноябре 2005 года президент РФ поручил правительству России рассмотреть вопросы продолжения линии Беркакит - Томмот - Якутск до Магадана, создания единой энергосистемы и автомобильных дорог, объединяющих Якутию, Магаданскую область и Чукотский автономный округ. "К 2009 году железная дорога подойдет к населенному пункту Кердем. Предполагается, что средства от продажи «Якутугля» пойдут на ее строительство. Вырученные за два пакета акций 58 млрд рублей принадлежат республике и по согласованию с РФ предназначены для финансирования инфраструктурных объектов транспорта, связи и энергетики". "Практически решен вопрос строительства моста через Лену. Сегодня идет его активное проектирование. Начало строительства — конец 2008 года, завершение — к 2013-му. Мост будет железнодорожно-автомобильным. В финансировании дороги принимают долевое участие обе стороны. Средства республики пойдут на строительство участка от Кердема до Нижнего Бестяха в объеме 10 млрд рублей. Что касается моста, Якутия участвует в проектировании в размере 400 млн рублей. Остальные 35 млрд на мост и 35 млрд на строительство подхода сюда — за счет федерального бюджета. В 2011 году продолжится строительство дороги к Магадану". УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р С Т Р А Т Е Г И Я развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта развития (по этапам финансирования)1 Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства2 (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.) 2008 - 2030 годы - всего в том числе 2008 - 2030 годы - всего в том числе 2008 -2015 годы 2016 - 2030 годы 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы3 Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) Дальневосточный 450 450 - 19 19 - Нижний Бестях - Мома - Магадан Дальневосточный 1866 - 1866 377,2 - 377,2 какбы к сведению -------------------- |
|
|
|
ICE Открытие трассы Колыма! 25.10.2008, 21:50
SirFisher Для Якутии - выгодно будет перегонять товары из ма... 25.10.2008, 23:35
DarkMage Не в выгодности вообще дороги(её необходимость даж... 25.10.2008, 23:45
SirFisher Никто не планирует переноса северного завоза на су... 25.10.2008, 23:52
Kelt Цитата(SirFisher @ 25.10.2008, 22:52) Ник... 26.10.2008, 1:08
SirFisher К вопросу о дорогах - ссылка 26.10.2008, 0:33
ДЮЙМ Вот гады, опять врут. Мост-то ещё не достроен. Отс... 26.10.2008, 13:07
DarkMage Как по ссылке SirFisher`а ? 26.10.2008, 13:53
Kelt Цитата(DarkMage @ 26.10.2008, 12:53) Как ... 26.10.2008, 14:12
ДЮЙМ За Якутском именно такая дорога всё лето. И вообще... 26.10.2008, 14:42
tpavel Очень символично: три недели сотрясали воздух расс... 27.10.2008, 12:26
Cruella Все решено - таможу свою Титьку на 100 и в ближайш... 27.10.2008, 14:53
Shiko Cruella
"ненужный двиг от вертолёта" и ... 27.10.2008, 15:27
МАН49 Мост через Эльгу сентябрь 2008г. Спасибо Кирил (Н... 27.10.2008, 17:24
Ex3me Конечно, блин...
мне сегодня москвоские партнеры ... 27.10.2008, 20:59
SirFisher Цитата(Ex3me @ 27.10.2008, 19:59) отправи... 27.10.2008, 22:51
Goblin Честно? не смотрю телевизор... из принципа...%( со... 27.10.2008, 23:27
Futurist Болтовня на СМИ херня полная, разговаривал с людьм... 28.10.2008, 11:32
Kelt Цитата(Futurist @ 28.10.2008, 10:32) Болт... 28.10.2008, 13:49
ДЮЙМ Цитата(Kelt @ 28.10.2008, 12:49) Дорога д... 29.10.2008, 0:52

Kelt Цитата(ДЮЙМ @ 28.10.2008, 23:43) Она и до... 29.10.2008, 0:53
Futurist Цитата(Kelt @ 28.10.2008, 12:49) При чем ... 29.10.2008, 2:53
HILANDER ну а строительство ведётся или нет? мост доделываю... 28.10.2008, 16:32
Filmor Цитата(HILANDER @ 28.10.2008, 15:32) ну а... 28.10.2008, 23:28
jey Разъезжая,пусть по плохонькому,но асфальту,легко р... 29.10.2008, 0:27
Kelt Цитата(jey @ 28.10.2008, 23:27) Разъезжая... 29.10.2008, 0:39
jey Цитата(Kelt @ 28.10.2008, 23:39) Я совалс... 29.10.2008, 1:03

Kelt Цитата(jey @ 29.10.2008, 0:03) Я что-то п... 29.10.2008, 8:59

Maledict Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 7:59) Не в тему... 29.10.2008, 10:08


Kelt Цитата(Maledict @ 29.10.2008, 9:08) Вот в... 29.10.2008, 13:43


Maledict Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 12:43) Какое от... 29.10.2008, 19:44


Kelt Цитата(Maledict @ 29.10.2008, 18:44) Брр ... 29.10.2008, 19:55


Maledict Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 18:55) Я говори... 29.10.2008, 20:46

jey Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 7:59) Логика сл... 29.10.2008, 14:46

Kelt Цитата(jey @ 29.10.2008, 13:46) Логика ин... 29.10.2008, 19:15

ДЮЙМ Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 18:15) Каждому ... 29.10.2008, 21:27


Kelt Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2008, 20:27) Ты снача... 29.10.2008, 23:20


Maledict Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 22:20) Только с... 30.10.2008, 1:16


Kelt Цитата(Maledict @ 30.10.2008, 0:16) бла-б... 30.10.2008, 8:30



Maledict Цитата(Kelt @ 30.10.2008, 7:30) Это был б... 30.10.2008, 12:34



Kelt Цитата(Maledict @ 30.10.2008, 11:34) сам ... 30.10.2008, 14:22



Maledict Цитата(Kelt @ 30.10.2008, 13:22) Приношу ... 30.10.2008, 17:38


Shiko Цитата(Maledict @ 30.10.2008, 0:16) Да ну... 30.10.2008, 11:49


Kelt Цитата(Shiko @ 30.10.2008, 10:49) И слова... 30.10.2008, 13:43


Shiko Цитата(Kelt @ 30.10.2008, 12:43) Появилас... 30.10.2008, 14:22


Kelt Цитата(Shiko @ 30.10.2008, 13:22) Не совс... 30.10.2008, 14:32

МАН49 Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 18:15) Каждому ... 30.10.2008, 8:38
Futurist Цитата(Kelt @ 28.10.2008, 23:39) Я совалс... 29.10.2008, 3:10
Maledict Вот когда я спокойно на 17 катках 215/50 летнике и... 29.10.2008, 2:51
Goblin я скажем удовлетворен тем что есть некая нить - на... 29.10.2008, 22:38
a-y Цитата(Goblin @ 29.10.2008, 21:38) я скаж... 29.10.2008, 23:35
ДЮЙМ Утрирование взглядов оппонента ради выгораживания ... 29.10.2008, 23:30
Kelt Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2008, 22:30) Утрирова... 29.10.2008, 23:44
Goblin плин... мы тут говорим о том что очень плохо сдела... 29.10.2008, 23:37
jey Цитата(Goblin @ 29.10.2008, 22:37) мы тут... 29.10.2008, 23:49
HILANDER так я не понял, там устранили это мессиво, что был... 29.10.2008, 23:59
Goblin то мессиво которе ты видел в 2006 году - это после... 30.10.2008, 0:38
ДЮЙМ Действительно - каждому своё.
Что одному счастье,... 30.10.2008, 8:53
MIB Цитата(ДЮЙМ @ 30.10.2008, 7:53) Действите... 30.10.2008, 16:03
Futurist Терпилы безответные это про нас, будем ездить
буде... 30.10.2008, 10:40
jey Ребята,обсуждение идёт,все выкладки и логика-всё в... 30.10.2008, 14:42
Kelt 2008 год, сентябрь (без снега по трассе)
Магадан-Б... 30.10.2008, 14:44
jey Моя информация от приехавшего три дня тому водител... 30.10.2008, 14:49
Masaro Дорога до Якутска должна быть 100%,впринципе она и... 30.10.2008, 14:55
HILANDER jey
в начале августа ехали и недалеко от поворота... 30.10.2008, 15:18
Shiko MIB
Я тоже слышал такую историю, и отчасти её под... 30.10.2008, 16:24
Ruiner Неужели богатейшая в мире страна не может позволит... 30.10.2008, 19:36
Shiko Цитата(Ruiner @ 30.10.2008, 18:36) А экон... 30.10.2008, 19:48
Futurist Мне кажется дорогу нормальную не хотят делать, пот... 30.10.2008, 20:21
OrNeT Цитата(Futurist @ 30.10.2008, 19:21) меси... 30.10.2008, 21:25
Kelt ЦитатаДорожно-транспортное пришествие
Журнал «Вл... 30.10.2008, 21:22
Goblin ребят так мы что обсуждаем:? какчество открытой до... 30.10.2008, 22:10
ДЮЙМ Всё это и обсуждаем
Цитата(Masaro @ 30.10.20... 31.10.2008, 10:48
Masaro Цитата(ДЮЙМ @ 31.10.2008, 10:48) Всё это ... 4.11.2008, 5:07
ДЮЙМ Опять 25. Я тебе и объясняю, что отсыпка 28км зако... 4.11.2008, 10:01
Masaro Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 9:01) Опять 25. ... 4.11.2008, 15:24
ДЮЙМ Отношение власти изменится в следующем аспекте: До... 4.11.2008, 23:08
dragster Цитата(Shiko @ 30.10.2008, 14:22) Но хоро... 7.11.2008, 20:03
MIB Цитата(dragster @ 7.11.2008, 19:03) вот в... 7.11.2008, 20:17
Lunatik Цитата(MIB @ 7.11.2008, 19:17) Если зэки ... 9.11.2008, 22:31
Cima Цитата(Lunatik @ 9.11.2008, 21:31) а всяк... 9.11.2008, 22:42
МАН49 Цитата(Lunatik @ 9.11.2008, 21:31) а всяк... 9.11.2008, 23:24
ДЮЙМ Ездили, но по старой Адыгалахской дороге. Я там и ... 8.11.2008, 2:30
Goblin дядьки совсем от темы ушли.. давайте вернемся к до... 9.11.2008, 22:46
Lunatik Дорога--обустроенная или приспособленная и использ... 9.11.2008, 22:52
Goblin ну вот и я о том говорю... если большегрузное ТС н... 9.11.2008, 23:08
Goblin ен поздно? можно в яндехе пробить где новость эта ... 9.11.2008, 23:39
Kelt Наивно думать что добрый царь не в курсе.
Все в ку... 9.11.2008, 23:41
МАН49 Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 22:41) Наивно ду... 9.11.2008, 23:55
Goblin кельт.. ну опять же.. смотри выше.. ... мои посты.... 9.11.2008, 23:45
Kelt Цитата(Goblin @ 9.11.2008, 22:45) кельт..... 9.11.2008, 23:48![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 15:14 |