Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав.
Гидр
сообщение 22.1.2010, 0:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Поиски причин неудовлетворительной динамики и гадского расхода бензина привели сначала к ревизии трамблёра и выставлению зажигания по метке. Разгон был неплох, но в начале нажатия педали, т.е. открытия дроссельной заслонки, ощущался какой-то тупёж. Нет, не провал - вроде жмёшь, а машина особо не реагирует. Даванёшь лучше - о, вроде как поехала. Раньше было лучше, но всё равно кисло. А сейчас и вовсе что-то засралось.

Налицо криминал. declare.gif

Ревизия трубочек вакуумных соединений привела в конце концов к вакуумному приводу, который помещается на впускном коллекторе с правой стороны, прямо у того места, где коллектор крепится к ГБЦ (см. рис., с пометкой "шняга"). Привод управляется от электровакуумного клапана. На ХХ подаётся разрежение, и привод втягивает шток. При даче газа разрежение снимается, и привод этот шток отпускает. Шток поворачивает рычажок на оси, которая идёт через весь коллектор! В это можно убедиться, если поглядеть на коллектор слева, со стороны цепи ГРМ: там она выходит и крепится гаечкой.

Налицо какие-то хитрые заслонки внутри, но в литературе и инете ни слова. cthulhu.gif

Поскольку при работе двигателя на оборотах на привод не подаётся разрежение, т.е. это "нормальный" режим, то трубочку я с него просто снял и заглушил.

Результат:
1. Динамика без провалов и тупежа нарастает пропорционально газу. Можно рвать в горку лакированные джипы smile.gif
2. Расход бензина приближается к 10 литрам, против стабильных 15-ти!
3. Пропала детонация при резком открытии газа на низких оборотах. Тут хочу отметить, что зажигание до всей этой истории было выставлено на глазок - позже, чем нужно. И эта детонация была. Однако классический тест на 4-й передаче при скорости 40 км/ч показывал, что зажигание выставлено верно. Сейчас оно раньше, тест, правда, я не делал, но и детонацию более не слышал.

Поэтому спрашиваю. Что я отключил и для чего это предназначено?
[attachment=42772:IMG_1225_копия.jpg]
П.С. Карбюратор. GA15S. Не твинкам.

Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 1:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Гидр
сообщение 18.8.2011, 13:21
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Вот оно. Из штатовского издания по B13.


SWIRL COMBUSTION VALVE (SCV) SYSTEM (PICKUP 2.4L & 240SX)

The SCV system is designed to improve engine torque and power
production by increasing or decreasing intake manifold induction
volume under different driving conditions. A limited induction volume
is desirable at low or medium speed under heavy load. This will
increase intake velocity and improve atomizing of fuel and combustion
efficiency. An increased induction volume is desirable under heavy
load and high speed conditions.
SCV system consists of swirl control valve (built into
intake manifold), diaphragm type swirl control valve actuator and
swirl control valve solenoid.

Swirl Control Valve
Valve is used to modify the induction passage of the SCV
system. It is set in the fully closed or fully open position by the
swirl control valve actuator. Valve actuator is regulated by the ECMcontrolled
swirl control valve solenoid.

Swirl Control Valve Solenoid
Swirl control valve solenoid receives power from a 10-amp
fuse in relay box. Solenoid is energized when ECM provides a ground
for solenoid through ECM terminal No. 25 (terminal No. 12 on Pickup).
For location and identification of ECM terminals, see appropriate
L - WIRING DIAGRAMS article. When ECM activates solenoid, manifold
vacuum passes through solenoid to swirl control valve actuator,
pulling swirl control valve closed.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Гидр   Непонятное устройство на впускном коллекторе   22.1.2010, 0:19
- - ZZZ   Плохо помню бензинки, но по результатам от твоих м...   22.1.2010, 0:26
- - Muskul   А что за класический тест на четвертой передаче???   22.1.2010, 0:28
- - Гидр   Цитата(ZZZ @ 22.1.2010, 0:26) Плохо помню...   22.1.2010, 0:31
- - Muskul   Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая...   22.1.2010, 0:39
- - FarStone   Ярик, блин, продай ты этот трактор)))))))   22.1.2010, 0:42
- - Гидр   Marvic, ты доволен?!   22.1.2010, 0:45
- - Braganza   Карбюраторный?   22.1.2010, 0:48
- - x34   Braganza, ага   22.1.2010, 0:51
- - Гидр   Карбюратор. (Работает на бензине.)   22.1.2010, 1:09
- - Braganza   Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуотац...   22.1.2010, 1:24
- - Гидр   Braganza, 1. Книжка по Ниссанам с 91-го года у ме...   22.1.2010, 1:34
- - Braganza   6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы...   22.1.2010, 1:55
- - Гидр   По всей видимости, это описание клапана "быст...   22.1.2010, 2:11
- - Гидр   Значит так. Я выпил пиваса, и думаю следующее. До...   22.1.2010, 2:38
- - ДЮЙМ   Окна в коллекторе поделены пополам (хотя возможен ...   22.1.2010, 10:40
- - Гидр   Цитата(Гидр @ 6.2.2010, 23:31) ДА! ДА...   11.2.2010, 23:35
- - zverek   там на оси стоят заслоночки, как правильно сказал ...   12.2.2010, 10:17
- - Гидр   zverek, клапан этот мудрёный... Во-первых, 3 трубо...   12.2.2010, 11:16
- - x34   жесть! и это в калифорнии конца 80-х, японцы з...   12.2.2010, 12:04
- - Гидр   Вот оно. Из штатовского издания по B13. SWIRL C...   18.8.2011, 13:21
- - Miggrish   КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L ...   18.8.2011, 14:15
- - Гидр   Прошу прощения, в обед не было времени настучать п...   18.8.2011, 18:57
- - Maledict   Йопта, я так глазами пробежался, это получается чт...   19.8.2011, 20:08
- - dissector   Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 19:08) Йопта...   19.8.2011, 20:53
- - Maledict   Нууу. длинный и узкий впуск для низов, короткий и ...   19.8.2011, 20:56
- - Гидр   Maledict, я коллектор не снимал, но по внешнему ег...   19.8.2011, 21:43
- - Maledict   Ну ты принципиально хочешь заставить эту штуку раб...   19.8.2011, 22:15
- - Гидр   Ну хрен его знает, если честно, чем эта эта фигня ...   19.8.2011, 22:29
- - Maledict   Система состоит из клапана, контроля вихря... жест...   19.8.2011, 22:41
- - Гидр   Maledict, это, по факту, будет необратимая операци...   19.8.2011, 22:56
- - Maledict   если во впуске говно, а оно там 100% есть, то соле...   19.8.2011, 23:03
- - Гидр   Maledict, нет, стой. Соленоид - это всего лишь кла...   19.8.2011, 23:21
- - Maledict   вот тут четко написано "When ECM activates so...   19.8.2011, 23:43
- - dissector   Цитата(Гидр @ 19.8.2011, 20:43) Вообще ес...   19.8.2011, 23:51
- - Гидр   Из схемы для упрощения исключены 2 термовакуумных ...   20.8.2011, 16:10
- - ВВПетрович   У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек ...   20.8.2011, 16:32
- - DANger   У меня на марк 2 и на супре такая хрень была, мото...   20.8.2011, 21:52


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:56