Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав.
Гидр
сообщение 22.1.2010, 0:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Поиски причин неудовлетворительной динамики и гадского расхода бензина привели сначала к ревизии трамблёра и выставлению зажигания по метке. Разгон был неплох, но в начале нажатия педали, т.е. открытия дроссельной заслонки, ощущался какой-то тупёж. Нет, не провал - вроде жмёшь, а машина особо не реагирует. Даванёшь лучше - о, вроде как поехала. Раньше было лучше, но всё равно кисло. А сейчас и вовсе что-то засралось.

Налицо криминал. declare.gif

Ревизия трубочек вакуумных соединений привела в конце концов к вакуумному приводу, который помещается на впускном коллекторе с правой стороны, прямо у того места, где коллектор крепится к ГБЦ (см. рис., с пометкой "шняга"). Привод управляется от электровакуумного клапана. На ХХ подаётся разрежение, и привод втягивает шток. При даче газа разрежение снимается, и привод этот шток отпускает. Шток поворачивает рычажок на оси, которая идёт через весь коллектор! В это можно убедиться, если поглядеть на коллектор слева, со стороны цепи ГРМ: там она выходит и крепится гаечкой.

Налицо какие-то хитрые заслонки внутри, но в литературе и инете ни слова. cthulhu.gif

Поскольку при работе двигателя на оборотах на привод не подаётся разрежение, т.е. это "нормальный" режим, то трубочку я с него просто снял и заглушил.

Результат:
1. Динамика без провалов и тупежа нарастает пропорционально газу. Можно рвать в горку лакированные джипы smile.gif
2. Расход бензина приближается к 10 литрам, против стабильных 15-ти!
3. Пропала детонация при резком открытии газа на низких оборотах. Тут хочу отметить, что зажигание до всей этой истории было выставлено на глазок - позже, чем нужно. И эта детонация была. Однако классический тест на 4-й передаче при скорости 40 км/ч показывал, что зажигание выставлено верно. Сейчас оно раньше, тест, правда, я не делал, но и детонацию более не слышал.

Поэтому спрашиваю. Что я отключил и для чего это предназначено?
[attachment=42772:IMG_1225_копия.jpg]
П.С. Карбюратор. GA15S. Не твинкам.

Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 1:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Miggrish
сообщение 18.8.2011, 14:15
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L & 240SX)

Система SCV предназначена улучшать машинный вращающий момент и силовое производство увеличивая или уменьшая объем индукции множества впуска под другим запуском условий. Ограниченный объем индукции желательный в низкой или средней скорости под тяжелой нагрузкой. Это увеличит скорость впуска и улучшает распылять эффективности топлива и горения. Повышенный объем индукции желательный под тяжелой нагрузкой и высокоскоростными условиями.
СИСТЕМА SCV состоит из управляющего клапана вихря (построенное во множество впуска), вихрь типа управляющего клапана привода диафрагмы и соленоида управляющего клапана вихря.

Управляющий Клапан Вихря
Клапан использован, чтобы модифицировать проход индукции системы SCV. Установлено в полностью закрытой или полностью открытой позиции приводом управляющего клапана вихря. Привод Клапана отрегулирован соленоидом управляющего клапана вихря ECMcontrolled.

Соленоид Управляющего Клапана Вихря Вихря управляющего соленоида клапана получает мощность из 10-амп. предохранителя в релейном ящике. Соленоид возбужден когда ECM обеспечивает землю для соленоида через терминал ECM No. 25 (терминал No. 12 в Оживлении).
Для позиции и идентификации терминалов ECM, смотри, что подходящий L - статья ДИАГРАММ ПРОВОДКИ. Когда соленоид активизации ECM, вакуум множества проходит через соленоид, чтобы кружить управляющий привод клапана, выталкивающий управляющий клапан вихря закрывался.

ну по крайней мере, Сократ Персональный 4.1 так это перевёл =)))

Сообщение отредактировал Miggrish - 18.8.2011, 14:17


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Гидр   Непонятное устройство на впускном коллекторе   22.1.2010, 0:19
- - ZZZ   Плохо помню бензинки, но по результатам от твоих м...   22.1.2010, 0:26
- - Muskul   А что за класический тест на четвертой передаче???   22.1.2010, 0:28
- - Гидр   Цитата(ZZZ @ 22.1.2010, 0:26) Плохо помню...   22.1.2010, 0:31
- - Muskul   Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая...   22.1.2010, 0:39
- - FarStone   Ярик, блин, продай ты этот трактор)))))))   22.1.2010, 0:42
- - Гидр   Marvic, ты доволен?!   22.1.2010, 0:45
- - Braganza   Карбюраторный?   22.1.2010, 0:48
- - x34   Braganza, ага   22.1.2010, 0:51
- - Гидр   Карбюратор. (Работает на бензине.)   22.1.2010, 1:09
- - Braganza   Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуотац...   22.1.2010, 1:24
- - Гидр   Braganza, 1. Книжка по Ниссанам с 91-го года у ме...   22.1.2010, 1:34
- - Braganza   6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы...   22.1.2010, 1:55
- - Гидр   По всей видимости, это описание клапана "быст...   22.1.2010, 2:11
- - Гидр   Значит так. Я выпил пиваса, и думаю следующее. До...   22.1.2010, 2:38
- - ДЮЙМ   Окна в коллекторе поделены пополам (хотя возможен ...   22.1.2010, 10:40
- - Гидр   Цитата(Гидр @ 6.2.2010, 23:31) ДА! ДА...   11.2.2010, 23:35
- - zverek   там на оси стоят заслоночки, как правильно сказал ...   12.2.2010, 10:17
- - Гидр   zverek, клапан этот мудрёный... Во-первых, 3 трубо...   12.2.2010, 11:16
- - x34   жесть! и это в калифорнии конца 80-х, японцы з...   12.2.2010, 12:04
- - Гидр   Вот оно. Из штатовского издания по B13. SWIRL C...   18.8.2011, 13:21
- - Miggrish   КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L ...   18.8.2011, 14:15
- - Гидр   Прошу прощения, в обед не было времени настучать п...   18.8.2011, 18:57
- - Maledict   Йопта, я так глазами пробежался, это получается чт...   19.8.2011, 20:08
- - dissector   Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 19:08) Йопта...   19.8.2011, 20:53
- - Maledict   Нууу. длинный и узкий впуск для низов, короткий и ...   19.8.2011, 20:56
- - Гидр   Maledict, я коллектор не снимал, но по внешнему ег...   19.8.2011, 21:43
- - Maledict   Ну ты принципиально хочешь заставить эту штуку раб...   19.8.2011, 22:15
- - Гидр   Ну хрен его знает, если честно, чем эта эта фигня ...   19.8.2011, 22:29
- - Maledict   Система состоит из клапана, контроля вихря... жест...   19.8.2011, 22:41
- - Гидр   Maledict, это, по факту, будет необратимая операци...   19.8.2011, 22:56
- - Maledict   если во впуске говно, а оно там 100% есть, то соле...   19.8.2011, 23:03
- - Гидр   Maledict, нет, стой. Соленоид - это всего лишь кла...   19.8.2011, 23:21
- - Maledict   вот тут четко написано "When ECM activates so...   19.8.2011, 23:43
- - dissector   Цитата(Гидр @ 19.8.2011, 20:43) Вообще ес...   19.8.2011, 23:51
- - Гидр   Из схемы для упрощения исключены 2 термовакуумных ...   20.8.2011, 16:10
- - ВВПетрович   У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек ...   20.8.2011, 16:32
- - DANger   У меня на марк 2 и на супре такая хрень была, мото...   20.8.2011, 21:52


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:40