Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав. |
22.1.2010, 0:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Поиски причин неудовлетворительной динамики и гадского расхода бензина привели сначала к ревизии трамблёра и выставлению зажигания по метке. Разгон был неплох, но в начале нажатия педали, т.е. открытия дроссельной заслонки, ощущался какой-то тупёж. Нет, не провал - вроде жмёшь, а машина особо не реагирует. Даванёшь лучше - о, вроде как поехала. Раньше было лучше, но всё равно кисло. А сейчас и вовсе что-то засралось.
Налицо криминал. Ревизия трубочек вакуумных соединений привела в конце концов к вакуумному приводу, который помещается на впускном коллекторе с правой стороны, прямо у того места, где коллектор крепится к ГБЦ (см. рис., с пометкой "шняга"). Привод управляется от электровакуумного клапана. На ХХ подаётся разрежение, и привод втягивает шток. При даче газа разрежение снимается, и привод этот шток отпускает. Шток поворачивает рычажок на оси, которая идёт через весь коллектор! В это можно убедиться, если поглядеть на коллектор слева, со стороны цепи ГРМ: там она выходит и крепится гаечкой. Налицо какие-то хитрые заслонки внутри, но в литературе и инете ни слова. Поскольку при работе двигателя на оборотах на привод не подаётся разрежение, т.е. это "нормальный" режим, то трубочку я с него просто снял и заглушил. Результат: 1. Динамика без провалов и тупежа нарастает пропорционально газу. Можно рвать в горку лакированные джипы 2. Расход бензина приближается к 10 литрам, против стабильных 15-ти! 3. Пропала детонация при резком открытии газа на низких оборотах. Тут хочу отметить, что зажигание до всей этой истории было выставлено на глазок - позже, чем нужно. И эта детонация была. Однако классический тест на 4-й передаче при скорости 40 км/ч показывал, что зажигание выставлено верно. Сейчас оно раньше, тест, правда, я не делал, но и детонацию более не слышал. Поэтому спрашиваю. Что я отключил и для чего это предназначено? [attachment=42772:IMG_1225_копия.jpg] П.С. Карбюратор. GA15S. Не твинкам. Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 1:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
![]() |
19.8.2011, 23:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
вот тут четко написано "When ECM activates solenoid, manifold vacuum passes through solenoid to swirl control valve actuator, pulling swirl control valve closed." Когда ECM активирует соленоид, вакуум из коллектора проходит через соленоид к акутатору "клапана контроля завихрения", потянув клапан контроля завихрения в закрытое состояние.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
Гидр Непонятное устройство на впускном коллекторе 22.1.2010, 0:19
ZZZ Плохо помню бензинки, но по результатам от твоих м... 22.1.2010, 0:26
Muskul А что за класический тест на четвертой передаче??? 22.1.2010, 0:28
Гидр Цитата(ZZZ @ 22.1.2010, 0:26) Плохо помню... 22.1.2010, 0:31
Muskul Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая... 22.1.2010, 0:39
FarStone Ярик, блин, продай ты этот трактор))))))) 22.1.2010, 0:42
Гидр Marvic, ты доволен?! 22.1.2010, 0:45
Braganza Карбюраторный? 22.1.2010, 0:48
x34 Braganza, ага 22.1.2010, 0:51
Гидр Карбюратор.
(Работает на бензине.) 22.1.2010, 1:09
Braganza Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуотац... 22.1.2010, 1:24
Гидр Braganza,
1. Книжка по Ниссанам с 91-го года у ме... 22.1.2010, 1:34
Braganza 6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы... 22.1.2010, 1:55
Гидр По всей видимости, это описание клапана "быст... 22.1.2010, 2:11
Гидр Значит так. Я выпил пиваса, и думаю следующее.
До... 22.1.2010, 2:38
ДЮЙМ Окна в коллекторе поделены пополам (хотя возможен ... 22.1.2010, 10:40
Гидр Цитата(Гидр @ 6.2.2010, 23:31) ДА! ДА... 11.2.2010, 23:35
zverek там на оси стоят заслоночки, как правильно сказал ... 12.2.2010, 10:17
Гидр zverek, клапан этот мудрёный... Во-первых, 3 трубо... 12.2.2010, 11:16
x34 жесть! и это в калифорнии конца 80-х, японцы з... 12.2.2010, 12:04
Гидр Вот оно. Из штатовского издания по B13.
SWIRL C... 18.8.2011, 13:21
Miggrish КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L ... 18.8.2011, 14:15
Гидр Прошу прощения, в обед не было времени настучать п... 18.8.2011, 18:57
Maledict Йопта, я так глазами пробежался, это получается чт... 19.8.2011, 20:08
dissector Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 19:08) Йопта... 19.8.2011, 20:53
Maledict Нууу. длинный и узкий впуск для низов, короткий и ... 19.8.2011, 20:56
Гидр Maledict, я коллектор не снимал, но по внешнему ег... 19.8.2011, 21:43
Maledict Ну ты принципиально хочешь заставить эту штуку раб... 19.8.2011, 22:15
Гидр Ну хрен его знает, если честно, чем эта эта фигня ... 19.8.2011, 22:29
Maledict Система состоит из клапана, контроля вихря... жест... 19.8.2011, 22:41
Гидр Maledict, это, по факту, будет необратимая операци... 19.8.2011, 22:56
Maledict если во впуске говно, а оно там 100% есть, то соле... 19.8.2011, 23:03
Гидр Maledict, нет, стой. Соленоид - это всего лишь кла... 19.8.2011, 23:21
dissector Цитата(Гидр @ 19.8.2011, 20:43) Вообще ес... 19.8.2011, 23:51
Гидр Из схемы для упрощения исключены 2 термовакуумных ... 20.8.2011, 16:10
ВВПетрович У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек ... 20.8.2011, 16:32
DANger У меня на марк 2 и на супре такая хрень была, мото... 20.8.2011, 21:52![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 19:45 |