Распил автомобилей, как происходит распил автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распил автомобилей, как происходит распил автомобилей |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 162 ![]() |
Происходит это следующим образом:(рассмотрим процесс распила автомобиля на примере TOYOTA CELICA (ZZT231).
1. Производим подготовку автомобиля к разрезу. Снимаем с него передний и задний бамперы, все двери, передние крылья, оптику, передние сиденья, покрытие пола и др. необходимые элементы и детали). Все снятые элементы тщательно упаковываются и, в последствии, грузятся в контейнер вместе с разрезанным автомобилем. Это предохраняет их от повреждений во время доставки. 2. Снимаем лобовое стекло (оно также грузится вместе с разрезанным автомобилем) 3. Размечаем места разреза передних стоек автомобиля (согласно схеме заказчика) 4. Начинаем пилить первую стойку... 5. Готово, первая стойка распилена. 6. Пилим вторую... 7. Делаем разметку пола для разреза. 8. Начинаем пилить днище. 9. Пилим... 10. Готово, автомобиль распилен на две части. 11. Грузим переднюю и заднюю части автомобиля в контейнер. Вместе с ними грузим все снятые с автомобиля и упакованные элементы. Далее, передняя и задняя части автомобиля доставляются из Японии во Владивосток, проходят таможенную очистку (как запчасти) и затем доставляются в Новосибирск. В итоге, заказчик получает по очень низкой цене полностью комплектный распиленный автомобиль с документами на двигатель. Схемы распила могут быть любые, по желанию заказчика! Все работы производятся японскими специалистами, что гарантирует высокое качество! ![]() Сообщение отредактировал Mister X - 23.3.2010, 1:55 -------------------- ![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Barracuda распил к твоему сведению и делается в основном по заводским швам но при этом режется пара силовых элементов на выбор заказчиком но обычно сзади.А то что ты называешь распилом это обычные половинки кузова которые сваривают вместе.
Кому интересна тема курите Владивостокскую ветку на Дроме а по оформлению и по авто правовым и не только вопросам правовую ветку. Есть контора которая возит с Японии марки турбовые под доки и именно распиленные большей частью по заводским швам.Обычно по объявлениям о продаже марков в тюнинге турбовых и джипов под доки там её можно найти.Фотография процесса прилагаются на их сайте. А всем кто говорит что свареннные половинки это нормально и ничего страшного стоит заявить что и краш-тесты Яповские фуфло.Но там каждый шов рассчитан не только по количеству и качеству точек точечной сварки а ещё и по своему местоположению...то бишь должен проходить здесь а не где-то ещё. Про рамные джипы вообще песнь...мне один продавец в автомагазине на вопрос о качестве каких-то Санкт-Петербурсгских шаровых сказал мол я езжу ничего.На вопрос на чём он ездит узнал что на террано 21 кузов.Ну прикольно думаю.....ему то при вылете пальца шаровой на скорости разве что лишний шум обеспечен.А мне как и большинству седанообразных в гробу лежать...тому что останется. Но это мелочи...в одном знакомом мне сервисе (как и в большинстве) недавно сварили из двух половинок лонжерон....после дтп.На мой вопрос а не лучше бы туда потом двутавр засунуть для надёжности человек поделился "фактом"...мол одна точка сварки держит там столько-то столько-то килограмм усилия.Типа шов надёжен.Это в сливом элементе то.Опыта у человека больше 10 лет. Чего-то не понимаю в жизни... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:31 |