Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав. |
22.1.2010, 0:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Поиски причин неудовлетворительной динамики и гадского расхода бензина привели сначала к ревизии трамблёра и выставлению зажигания по метке. Разгон был неплох, но в начале нажатия педали, т.е. открытия дроссельной заслонки, ощущался какой-то тупёж. Нет, не провал - вроде жмёшь, а машина особо не реагирует. Даванёшь лучше - о, вроде как поехала. Раньше было лучше, но всё равно кисло. А сейчас и вовсе что-то засралось.
Налицо криминал. Ревизия трубочек вакуумных соединений привела в конце концов к вакуумному приводу, который помещается на впускном коллекторе с правой стороны, прямо у того места, где коллектор крепится к ГБЦ (см. рис., с пометкой "шняга"). Привод управляется от электровакуумного клапана. На ХХ подаётся разрежение, и привод втягивает шток. При даче газа разрежение снимается, и привод этот шток отпускает. Шток поворачивает рычажок на оси, которая идёт через весь коллектор! В это можно убедиться, если поглядеть на коллектор слева, со стороны цепи ГРМ: там она выходит и крепится гаечкой. Налицо какие-то хитрые заслонки внутри, но в литературе и инете ни слова. Поскольку при работе двигателя на оборотах на привод не подаётся разрежение, т.е. это "нормальный" режим, то трубочку я с него просто снял и заглушил. Результат: 1. Динамика без провалов и тупежа нарастает пропорционально газу. Можно рвать в горку лакированные джипы 2. Расход бензина приближается к 10 литрам, против стабильных 15-ти! 3. Пропала детонация при резком открытии газа на низких оборотах. Тут хочу отметить, что зажигание до всей этой истории было выставлено на глазок - позже, чем нужно. И эта детонация была. Однако классический тест на 4-й передаче при скорости 40 км/ч показывал, что зажигание выставлено верно. Сейчас оно раньше, тест, правда, я не делал, но и детонацию более не слышал. Поэтому спрашиваю. Что я отключил и для чего это предназначено? [attachment=42772:IMG_1225_копия.jpg] П.С. Карбюратор. GA15S. Не твинкам. Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 1:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
![]() |
20.8.2011, 16:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек на корбюраторе и коллекторе...
Мне это все надоело, оторвал все трубочки, оставил только на трамблер и датчик вакуума! Остальные были лишние -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — Гидр
|
|
|
|
Гидр Непонятное устройство на впускном коллекторе 22.1.2010, 0:19
ZZZ Плохо помню бензинки, но по результатам от твоих м... 22.1.2010, 0:26
Muskul А что за класический тест на четвертой передаче??? 22.1.2010, 0:28
Гидр Цитата(ZZZ @ 22.1.2010, 0:26) Плохо помню... 22.1.2010, 0:31
Muskul Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая... 22.1.2010, 0:39
FarStone Ярик, блин, продай ты этот трактор))))))) 22.1.2010, 0:42
Гидр Marvic, ты доволен?! 22.1.2010, 0:45
Braganza Карбюраторный? 22.1.2010, 0:48
x34 Braganza, ага 22.1.2010, 0:51
Гидр Карбюратор.
(Работает на бензине.) 22.1.2010, 1:09
Braganza Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуотац... 22.1.2010, 1:24
Гидр Braganza,
1. Книжка по Ниссанам с 91-го года у ме... 22.1.2010, 1:34
Braganza 6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы... 22.1.2010, 1:55
Гидр По всей видимости, это описание клапана "быст... 22.1.2010, 2:11
Гидр Значит так. Я выпил пиваса, и думаю следующее.
До... 22.1.2010, 2:38
ДЮЙМ Окна в коллекторе поделены пополам (хотя возможен ... 22.1.2010, 10:40
Гидр Цитата(Гидр @ 6.2.2010, 23:31) ДА! ДА... 11.2.2010, 23:35
zverek там на оси стоят заслоночки, как правильно сказал ... 12.2.2010, 10:17
Гидр zverek, клапан этот мудрёный... Во-первых, 3 трубо... 12.2.2010, 11:16
x34 жесть! и это в калифорнии конца 80-х, японцы з... 12.2.2010, 12:04
Гидр Вот оно. Из штатовского издания по B13.
SWIRL C... 18.8.2011, 13:21
Miggrish КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L ... 18.8.2011, 14:15
Гидр Прошу прощения, в обед не было времени настучать п... 18.8.2011, 18:57
Maledict Йопта, я так глазами пробежался, это получается чт... 19.8.2011, 20:08
dissector Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 19:08) Йопта... 19.8.2011, 20:53
Maledict Нууу. длинный и узкий впуск для низов, короткий и ... 19.8.2011, 20:56
Гидр Maledict, я коллектор не снимал, но по внешнему ег... 19.8.2011, 21:43
Maledict Ну ты принципиально хочешь заставить эту штуку раб... 19.8.2011, 22:15
Гидр Ну хрен его знает, если честно, чем эта эта фигня ... 19.8.2011, 22:29
Maledict Система состоит из клапана, контроля вихря... жест... 19.8.2011, 22:41
Гидр Maledict, это, по факту, будет необратимая операци... 19.8.2011, 22:56
Maledict если во впуске говно, а оно там 100% есть, то соле... 19.8.2011, 23:03
Гидр Maledict, нет, стой. Соленоид - это всего лишь кла... 19.8.2011, 23:21
Maledict вот тут четко написано "When ECM activates so... 19.8.2011, 23:43
dissector Цитата(Гидр @ 19.8.2011, 20:43) Вообще ес... 19.8.2011, 23:51
Гидр Из схемы для упрощения исключены 2 термовакуумных ... 20.8.2011, 16:10
DANger У меня на марк 2 и на супре такая хрень была, мото... 20.8.2011, 21:52![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 19:45 |