Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав.
Гидр
сообщение 22.1.2010, 0:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Поиски причин неудовлетворительной динамики и гадского расхода бензина привели сначала к ревизии трамблёра и выставлению зажигания по метке. Разгон был неплох, но в начале нажатия педали, т.е. открытия дроссельной заслонки, ощущался какой-то тупёж. Нет, не провал - вроде жмёшь, а машина особо не реагирует. Даванёшь лучше - о, вроде как поехала. Раньше было лучше, но всё равно кисло. А сейчас и вовсе что-то засралось.

Налицо криминал. declare.gif

Ревизия трубочек вакуумных соединений привела в конце концов к вакуумному приводу, который помещается на впускном коллекторе с правой стороны, прямо у того места, где коллектор крепится к ГБЦ (см. рис., с пометкой "шняга"). Привод управляется от электровакуумного клапана. На ХХ подаётся разрежение, и привод втягивает шток. При даче газа разрежение снимается, и привод этот шток отпускает. Шток поворачивает рычажок на оси, которая идёт через весь коллектор! В это можно убедиться, если поглядеть на коллектор слева, со стороны цепи ГРМ: там она выходит и крепится гаечкой.

Налицо какие-то хитрые заслонки внутри, но в литературе и инете ни слова. cthulhu.gif

Поскольку при работе двигателя на оборотах на привод не подаётся разрежение, т.е. это "нормальный" режим, то трубочку я с него просто снял и заглушил.

Результат:
1. Динамика без провалов и тупежа нарастает пропорционально газу. Можно рвать в горку лакированные джипы smile.gif
2. Расход бензина приближается к 10 литрам, против стабильных 15-ти!
3. Пропала детонация при резком открытии газа на низких оборотах. Тут хочу отметить, что зажигание до всей этой истории было выставлено на глазок - позже, чем нужно. И эта детонация была. Однако классический тест на 4-й передаче при скорости 40 км/ч показывал, что зажигание выставлено верно. Сейчас оно раньше, тест, правда, я не делал, но и детонацию более не слышал.

Поэтому спрашиваю. Что я отключил и для чего это предназначено?
[attachment=42772:IMG_1225_копия.jpg]
П.С. Карбюратор. GA15S. Не твинкам.

Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 1:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ВВПетрович
сообщение 20.8.2011, 16:32
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек на корбюраторе и коллекторе...
Мне это все надоело, оторвал все трубочки, оставил только на трамблер и датчик вакуума!
Остальные были лишние smile.gif


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Гидр   Непонятное устройство на впускном коллекторе   22.1.2010, 0:19
- - ZZZ   Плохо помню бензинки, но по результатам от твоих м...   22.1.2010, 0:26
- - Muskul   А что за класический тест на четвертой передаче???   22.1.2010, 0:28
- - Гидр   Цитата(ZZZ @ 22.1.2010, 0:26) Плохо помню...   22.1.2010, 0:31
- - Muskul   Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая...   22.1.2010, 0:39
- - FarStone   Ярик, блин, продай ты этот трактор)))))))   22.1.2010, 0:42
- - Гидр   Marvic, ты доволен?!   22.1.2010, 0:45
- - Braganza   Карбюраторный?   22.1.2010, 0:48
- - x34   Braganza, ага   22.1.2010, 0:51
- - Гидр   Карбюратор. (Работает на бензине.)   22.1.2010, 1:09
- - Braganza   Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуотац...   22.1.2010, 1:24
- - Гидр   Braganza, 1. Книжка по Ниссанам с 91-го года у ме...   22.1.2010, 1:34
- - Braganza   6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы...   22.1.2010, 1:55
- - Гидр   По всей видимости, это описание клапана "быст...   22.1.2010, 2:11
- - Гидр   Значит так. Я выпил пиваса, и думаю следующее. До...   22.1.2010, 2:38
- - ДЮЙМ   Окна в коллекторе поделены пополам (хотя возможен ...   22.1.2010, 10:40
- - Гидр   Цитата(Гидр @ 6.2.2010, 23:31) ДА! ДА...   11.2.2010, 23:35
- - zverek   там на оси стоят заслоночки, как правильно сказал ...   12.2.2010, 10:17
- - Гидр   zverek, клапан этот мудрёный... Во-первых, 3 трубо...   12.2.2010, 11:16
- - x34   жесть! и это в калифорнии конца 80-х, японцы з...   12.2.2010, 12:04
- - Гидр   Вот оно. Из штатовского издания по B13. SWIRL C...   18.8.2011, 13:21
- - Miggrish   КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L ...   18.8.2011, 14:15
- - Гидр   Прошу прощения, в обед не было времени настучать п...   18.8.2011, 18:57
- - Maledict   Йопта, я так глазами пробежался, это получается чт...   19.8.2011, 20:08
- - dissector   Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 19:08) Йопта...   19.8.2011, 20:53
- - Maledict   Нууу. длинный и узкий впуск для низов, короткий и ...   19.8.2011, 20:56
- - Гидр   Maledict, я коллектор не снимал, но по внешнему ег...   19.8.2011, 21:43
- - Maledict   Ну ты принципиально хочешь заставить эту штуку раб...   19.8.2011, 22:15
- - Гидр   Ну хрен его знает, если честно, чем эта эта фигня ...   19.8.2011, 22:29
- - Maledict   Система состоит из клапана, контроля вихря... жест...   19.8.2011, 22:41
- - Гидр   Maledict, это, по факту, будет необратимая операци...   19.8.2011, 22:56
- - Maledict   если во впуске говно, а оно там 100% есть, то соле...   19.8.2011, 23:03
- - Гидр   Maledict, нет, стой. Соленоид - это всего лишь кла...   19.8.2011, 23:21
- - Maledict   вот тут четко написано "When ECM activates so...   19.8.2011, 23:43
- - dissector   Цитата(Гидр @ 19.8.2011, 20:43) Вообще ес...   19.8.2011, 23:51
- - Гидр   Из схемы для упрощения исключены 2 термовакуумных ...   20.8.2011, 16:10
- - ВВПетрович   У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек ...   20.8.2011, 16:32
- - DANger   У меня на марк 2 и на супре такая хрень была, мото...   20.8.2011, 21:52


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 8:35