Операция "Полюс Холода" или Большое Колымо-Якутское кольцо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Операция "Полюс Холода" или Большое Колымо-Якутское кольцо |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Идея пройти по этому маршруту теплилась с 2009 года, когдамы уперлись в провал дороги за 12 км до Адыгалаха, а последние пол года ужесозрела конкретная установка проехаться по этой дороге, ради которой люди изЕвропы прутся через всю Россию... а мы чем хуже?
![]() И вот после недолгих сборов в обед третьего августа всоставе двух сафарей на 42 дизелях в 60-ых кузовах, один атмомеханика 33"второй турбоавтомат стоковые колеса, и команда 4 человека и собака выдвинулисьна север. По плану первая ночевка должна быть на речке Гербе, наОмсукчанской трассе. До нее доехали совсем без проблем, пыли много не было ижара особо не донимала. И мы не спеша к вечеру докатили до места стоянки.Расположились и Владимирыч поймал первую рыбку на ужин ![]() Ну а дальше был первый праздничный ужин сон и с утра кто то,попив чая, а кто то, похмелившисьвыдвинулись дальше к нашей цели. Дорожники молодцы, дорогу сделали хорошую…нопыльная шопипец...Наша скорость была около 80 км/ч, но попутные фуры тормозилиее до 40-50, потому что в пыльной мглеобогнать их не было никакой возможности, так не спеша добрались до Колымы. Тампередохнули и двинули дальше. Пытаемся приблизится к попутному Камазу жара и пыль становились только хуже. На Бурхалинскомперевале Турбосафарь закипел, жара стояла за 30. Остановились около сворота на Мяунджу, от Магадана отошлина 700 км, федералка уходит прямо, а намсворачивать налево от цивилизации на Старую дорогу, вдали белел многоэтажкамиброшенный Кадыкчан. Перекусили тушенкой и двинули дальше, было уже около 9часов, а ночевать по плану должны встать у метеостанции Эмтегей, до которойбыло еще больше 30 км по Старой трассе. За 2 года этот участок дороги не ухудшился, а наоборот сталболее накатан и мы попали с самую малую воду, там, где раньше было по капот,сейчас максимум по колесо Самое опасное было напороться в луже в бревно, так чтопроходили их максимально медленно. Через полтора часа докатились до метеостанции Эмтегей, ирасположились на косе. На этом месте решили провести 2 ночевки. Место достаточно оживленное, живет абориген Андрюха, останавливаютсястаратели, и рядом с нами встали трое Сусуманских мужиков на Урале. В общем, отдых удался, и с погодой повезло Налим горячего копчения был просто изумителен Полдник дикого колымского человека ![]() ![]() Но надо ехать дальше, и позавтракавши выдвинулись. Перед своротом на Адыгалах встретили Намцев на 3-хмотоциклах и 120-ый прокачанный прадикподдержки. Бедные немцы, на улице +30, а они запакованные в свою амуницию, чтоодни глаза видны. Первый вопрос от немцев был типа почему вас комары некусают…на что Стас пошутил « наши комары своих местных не грызут» ![]() ![]() Продолжение следует... -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
...эта фотка была сделана через 2 часа после переправы через Кубюме.... эээх, два часа... ![]() ![]() Девять дней это с тремя днями рыбалки на Эмтегее, так ведь? Сколько часов в день двигались, в среднем? И самое интересное: за сколько ходовых часов проехали двумя Сафарями участок Адыгаллах - 3й Индигирский перевал? По тексту - С эмтегея до Индигирки - два дня. У меня получилось так: пять часов между А. (именно от жилого дома) и последним (третьим) мостом через Аян-Юрях. Далее начинался ощутимый набор высоты, который прошел во второй день, вместе с марями и линзами Баягапа, спуском к Куранах-Сале и ночевкой уже на "якутских лугах". Двигался в среднем 9 часов в день. Сообщение отредактировал tpavel - 22.8.2011, 19:06 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:53 |