постройка еще одного эскудомонстра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
постройка еще одного эскудомонстра |
29.8.2011, 19:00
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Начну с пред истории. На мероприятии м49 "Черный джипер" порвался весь (задняя полуось, передняя граната), даже не доехав до старта , виноват сам, и "волшебный тапок", по началу хотел себе правую ногу с горя ампутировать, но потом перегорел этой идеей, вариантов как всегда было два, либо восстанавливать либо городить котлету, посоветовавшись с чертиком на левом плече было решино что восстанавливать скучно и не интересно, Котлета !. И вот мой обклееный наклейками жип грустно моргая аварийками на поводке поковылял с жутким лязгом в гораж к ASSу (за что ему спасибо).
Все старое было снято, все новое одето, попытались поставить задний мост на рессоры - непонравилось, сейчас под рессорами как и передний, сейчас машина стоит на мостах, делаются тормоза, карданы, рулевая, сварщик потихой обваривает то что мы с Денисом на капали -------------------- 9246930684 |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
30.8.2011, 0:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Задам 2 глупых вопроса: 1. Почему не пружинно-рычажная подвеска? Сложнее? пружина это плюс 2 рычага, которые мало того что ещё надо поставить, так ещё нужно их ПРАВИЛЬНО поставить - чего хрен добьешься. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 10:57 |