Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9. фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.!
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — AleXXX1602 HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.! на счет что фьюжн гафно соглашусь но неполностью когда я себе воткнул их на заднюю полку в 10-и литровых самодельных боксах с фазой то звук был более ли менее качественный но так как боксы были сделаны из 15 мм мдф и имели нехилый вес задняя полка начела сходить с ума и я думал она вообще отвалится поэтому забахал их в передние двери в штатные места предварительно обклеев дверь из нутри и снаруже шумоизоляцией итог на шумку ушло порядка 1500 а эффект от них в дверях стал вообще лажевый ,бас какой то дряблый ,расхлебаный ,пищалки тоже на троечку работают,саб спасает но тоже как то неочень,хотя многое зависит от качества самой записи ,бывает что на фирменных audio-cd звучат как бы и ниче -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:37 |