Бешанная табуретка, TOYOTA VITZ 3SGTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бешанная табуретка, TOYOTA VITZ 3SGTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Двигатель
Toyota 3SGTE MR-2 Turbo, 2 л, 16 клапанов гибридный турбокомпрессор HKS выпускной коллектор Japspeed специальный выхлоп Milltek 2 перепускных клапана Bailey 2 специальных интеркулера Pro Alloy воздушный фильтр Green Cotton бустконтроллер HKS шланги Samco модернизированный электронный блок управления радиатор Pro Alloy гоночный топливный бак ATL карбоновый блок аккумулятора Reverie под капотом хромированные и полированные детали двигателя масла и жидкости Agip Мощность 318 л. с, крутящий момент 440 Нм. Трансмиссия КПП Toyota 3SGTE с увеличенным тросом мощное сцепление Japspeed дифференциал повышенного трения Rev 2 Тормоза Передние тормозные суппорты Porsche (от Brembo с тормозными дисками диаметром 362 мм) специальные конусы и кронштейны Reyland Motorsport задние тормоза от MR-2 Turbo переделанные под ступицы Corolla с тормозными дисками диаметром 328 мм тормозная жидкость Agip. Подвеска Специально сертифицированная подвеска Tein Type Flex с электронным контроллером регулировки жесткости переходники H&R с 4x100 на 5x130 замена шпилек болтами, выполненная Autovision Колеса Шины Marangoni Mythos 225/40x18 —спереди и 255/35x18 — сзади диски TechArt Formula, ЕТ40 8,5x18 — спереди и ЕТ42 10x18 —сзади. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Обожаю таких заряженных малышек ...
... но идеалом для меня является Lancia Delta S4 Delta S4. Даже по прошествии 20 лет с момента выпуска его технические характеристики впечатляют: 1,8-литровый двигатель, благодаря сочетанию механического нагнетателя и турбины, развивал... 550 «лошадок»! Схема «механический нагнетатель+турбина» использовалась для обеспечения тяги во всем диапазоне оборотов (турбированные моторы обладают эффектом «турбоямы» и плохо тянут на «низах»). До 4000 об/мин работал только механический нагнетатель, разработанный, кстати, самими Abarth. C 4000 об/мин (впоследствии порог был снижен до 3500) в работу включалась турбина. Разгон до 100 км/ч составлял микроскопические (привет Bugatti Veyron) 2,5 с ! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:19 |