Шлем для автоспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шлем для автоспорта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Интерес появился при обсуждении нового для нас вида состязаний - ссылка доступна только зарегистрированным
В принципе, вопрос экипировки актуален для всех участников соревнований по автоспорту, независимо от вида, типа ТС и пр. Возможно кому-то будет интересно. Короче, вот чего я пока нашел. avtosport.ru пишет: Цитата Шлемы для любительских соревнований. Памятка.
ЗАЩИТНЫЕ ШЛЕМЫ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОРАЛЛИ. Какие шлемы подходят? Где взять подешевле? Для участия в любительском авторалли ОБЯЗАТЕЛЬНО использование защитных шлемов как членами экипажа, так и пассажирами автомобиля (в тех ралли, где присутствие пассажиров допускается организатором). Большинство регламентов ралли определяет его как «защитный шлем твердого образца». При этом настоятельно рекомендуется использовать шлемы, имеющие омологацию РАФ или ФИА для автоспорта. На практике это означает, что для самых простых любительских ралли (такие как УТР, УМР) годится любой твердый мотоциклетный шлем открытого или закрытого типа, имеющий застегивающийся подбородочный ремень. Однако требования к защитным шлемам для участия в ралли более высокого уровня жестче – например, в этапах Кубка РАФ по Р3К, а тем более в клубном ралли. Всё чаще на шлем требуется омологация РАФ или ФИА для автоспорта. За страшным словом «омологация» скрывается КиТТ, квалификационные и технические требования СК РАФ, которые подскажут, что омологированным считается оборудование, сертифицированное по стандартам Е22, Е3, Е4. Большинство авто- и мото- шлемов, имеющихся сейчас в продаже, сертифицированы по одному из этих стандартов. Этого достаточно для участия в любительских авторалли (Р3К, клубное ралли). Как правило, номер стандарта указывается на бирке, закрепленной прямо на шлеме. Из конкретных марок наибольшим предпочтением пользуются шлемы AGV в связи с их невысокой стоимостью и хорошим качеством. Выпускаются шлемы как закрытого (интегрального) типа, которые обеспечивают бо’льшую степень защиты, так и открытого типа, которые чаще применяются автоспортсменами, так как открытый шлем не такой массивный, как закрытый, легче позволяет вмонтировать переговорное устройство, и, наконец, не мешает курить ![]() чтобы не потратить Ваши деньги понапрасну. Из сопутствующих товаров обязательно приобретите подшлемник. Хлопчато-бумажный подшлемник-маску можно найти в любом магазине мотопринадлежностей, например, «МОТО.РУ» у м. «Краснопресненская» (угол ул. Заморенова и Дружинниковской ул.). Приемлемая цена на сегодняшний момент: 100-200 руб. Можно так же выбрать сумку для шлема (300-1000 руб.), или матерчатый чехол для шлема (180-200 руб.), которые позволяют хранить шлем в целости и не царапать его об автомобили и строения. Удачи на трассах! Медведев Григорий (GREGOR) Сообщение отредактировал Торонага - 6.9.2011, 23:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
так-с. Теперь займемся конкретикой.
Есть Правила проведения соревнований по кроссу и ралли-кроссу (ПРК-11) на 2011 год. В них существует п 4.3, который гласит следующее: Цитата Каждый Водитель, принимающий участие в Официальных соревнованиях РАФ, .должен быть экипирован в соответствии с Приложением 15 к КиТТ (Об экипировке водителей в автоспорте). Для международных соревнований экипировка должна соответствовать требованиям ФИА. Откопал я и это пресловутое приложение 15 к КиТТ (опять же на 2011 год). В числе прочего о шлемах там сказано следующее: Цитата В Официальных национальных (не входящих в спортивный календарь ФИА) соревнованиях и национальных зачетных группах, входящих в спортивный календарь ФИА соревнований, разрешается использование следующей спортивной экипировки (если иное не оговорено Регламентом соревнования и/или соответствующим Приложением к КиТТ): 1. Защитные шлемы: 1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам (технический лист №25 ФИА): / FIA 8860 – 2004; / Snell Foundation SAH 2010 (США); / Snell Foundation SA 2010 (США); / Snell Foundation SA 2005 (США); / Snell Foundation SA 2000 (США) до 31.12.2014; / SFI Foundation Inc, spec.31.1, SFI spec.31.1A и SFI 32.2A(США); / British Standards Institution BS6658/85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобритания) до 31.12.2013; / Snell M 2010 (только для автокросса); / Snell M 2005 (только для автокросса); / Snell M 2000 (только для автокросса) до 31.12.2014; / Snell M 95 (только для автокросса). 1.2. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудноиндетифицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема. 1.3. Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.), неисправности элементов системы защиты головы и шеи типа HANS. выделение в тексте моё. Радий, обрати внимание. Сообщение отредактировал Торонага - 7.9.2011, 21:47 Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:18 |