Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: ![]() [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок ![]() Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ![]() ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Самое забавное, что на холодную едет отлично всегда.
В вакуумную систему встроены устройства, делающие угол опережения зажигания на непрогретом двигателе побольше. Но это мало ещё о чём говорит. На непрогретом двигателе и карб работает по-другому. Пошёл методом исключения. Всю вакуумную систему отсоединил. Взял отдельную трубочку и подсоединил к основной камере вакуум-опережометра трамблёра, от той трубки карба, которая забирает разрежение от кромки заслонки. Результат: едет в целом неплохо, но не так, как может. Это и понятно, т.к. при штатной работе системы некоторая часть разрежения из этой трубочки сбрасывается, а у меня она тупо цельная, т.е. зажигание слишком ранее. Но после некоторого времени появляется и исчезает дёргание при переходе от закрытой заслонки к приоткрытой. Т.е. нестабильность осталась. В чём же тогда дело? 1. Механический опережометр с грузиками - в трамблёрею Но там всё перебрано и вылизано. 2. Работа карба. Но он весь промыт и прочищен, единственное что может быть не так, это работа клапанов повышения оборотов, клапана ЭПХХ и клапана коррекции обогащения. Это уже даже не знаю, как проверить. К тому же клапан коррекции обогащения влияет на работу главной дозирующей системы, и если не ошибаюсь, почти не влияет на переходную - а косяки появляются как раз уже на переходной. 3. Только сейчас подумал - подсос воздуха из неисправного угольного контейнера. Завтра отключу и заглушу его к чёрту. (Хотя при чём тут прогретый или непрогретый двиг?...) Сообщение отредактировал Гидр - 11.9.2011, 0:33 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:13 |