постройка еще одного эскудомонстра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
постройка еще одного эскудомонстра |
29.8.2011, 19:00
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Начну с пред истории. На мероприятии м49 "Черный джипер" порвался весь (задняя полуось, передняя граната), даже не доехав до старта , виноват сам, и "волшебный тапок", по началу хотел себе правую ногу с горя ампутировать, но потом перегорел этой идеей, вариантов как всегда было два, либо восстанавливать либо городить котлету, посоветовавшись с чертиком на левом плече было решино что восстанавливать скучно и не интересно, Котлета !. И вот мой обклееный наклейками жип грустно моргая аварийками на поводке поковылял с жутким лязгом в гораж к ASSу (за что ему спасибо).
Все старое было снято, все новое одето, попытались поставить задний мост на рессоры - непонравилось, сейчас под рессорами как и передний, сейчас машина стоит на мостах, делаются тормоза, карданы, рулевая, сварщик потихой обваривает то что мы с Денисом на капали -------------------- 9246930684 |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
12.9.2011, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, Установка электровентиляторов вместо вяскомуфты, защита электрики от воды, защита системы зажигания (для бензиновых ДВС), установка доп радиаторов для гидрача и АКПП - "джентельменский набор", который позволяет уже преодолевать все "неблагоприятные условия".
Во внедорожном спорте (а у нас лишь любители), так же "душат" моторы, увеличивают крутящий момент. Но не все. В остальном - вода, грязь... да и хрен с ней, она же не в движке, а снаружи. -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 6:10 |