Drift- хорошо или плохо, срач будет еще тот :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Drift- хорошо или плохо, срач будет еще тот :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Ну что, дамы и господа!
Тема дрифт-движения набирает обороты, и вокруг нее разгораются жаркие споры. Я хочу чтобы народ высказался, что нравится и что не нравится. маленькая просьба. первое что напишите- ЗА или ПРОТИВ дрифта далее: говорить ПО СУЩЕСТВУ! Я выскажусь первым. Естественно я ЗА! С декабря месяца восстанавливал убившую газель 14 сливу именно ради дрифтинга. сейчас учусь, тренируюсь. для других это-навожу шухер и мешаю спать. За зиму предам машине божеский вид и продолжу тренировки по снегу. Хчется взть иницаитву в руки и подать заявление на регистрацию Общественной организации. Но пока все ограничивается лишь желанием. В общем планы есть и довольно серьезные. Как ребята закончат собирать свои авто, будем обсуждать Общественную организацию Дрифтеров ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
а еще я уверен, по зиме можно было бы избежать половины мелких столкновений с последствиями типа поцарапанного крыла и пробки на полдня в час пик, если бы "правильные водители" не бросали с воплями руль и не закрывали глаза при малейшем заносе (на любой машине), а рулили и умели пользоваться газом и ручником хотя бы чуть-чуть больше, чем просто затянуть на стоянке. Поэтому половина обывателей и кричит, что задний привод зимой АААА!!! а вторая половина ездит и не парится, да и тачки заднеприводные продаются к зиме в полтора раза дешевле, чем летом))) по льду и снегу зимой носит ВСЕ машины, и надо быть к этому готовым хоть чуть-чуть, если вообще сел за руль зимой. Так что мешает выехать зимой на любую укатанную площадку и покрутиться, ручник подергать, газом поиграть, пусть даже и ночью? Зато днем уже на будет паники, если где-то на лед наскочишь. С таким состоянием дорог, которое у нас по зиме наблюдается, любой водитель должен быть экстремалом-каскадером...
П.С. Karat_V, зато водителям низких авто не лень пройти лишние десять метров, а не ползти через бордюры, газоны и паркуясь у самого подъезда, только потому что машина позволяет))) я на свою бывшую машину поставил заниженные стойки, и вполне проползал и по двору, и до гаража, как и все остальные, тут вопрос опыта, некоторые умудряются и на кроссоверах поддоны мять там, где я даже не цеплялся, к примеру... а в лес я на ней и не собирался, хотя пару раз и заезжал без последствий)) Сообщение отредактировал FarStone - 26.9.2011, 1:52 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — motk
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:23 |