Як-42, Ярославль, Локо... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Як-42, Ярославль, Локо... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Сегодня в 16:05 в Ярославской области, в аэропорту Туношна: потерпел катастрофу Як-42. На борту, по предварительным данным, находились 37 человек, из них – 4 члена экипажа. 35 человек погибли, двое считаются пострадавшими
Авиакатастрофа Як-42 произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров. Почти все погибли. На борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела на матч в Минск. По предварительным данным, самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, не смог набрать высоту и столкнулся с антенной маяка. Такую версию озвучили в Росавиации. В самолете в Минск летела хоккейная команда «Локомотив». «После отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, — рассказали ИТАР-ТАСС в ведомстве. — После этого он развалился на части и упал». По последним данным, на борту находились 45 человек, выжили только двое из них. По факту катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, возбуждено уголовное дело. Як-42 потерпел катастрофу в 2 километрах от аэропорта Туношна при наборе высоты. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, уголовное дело возбуждено по статье 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта». В Следственном комитет подтвердили, что на борту лайнера находилась хоккейная команда ярославского «Локомотива». Спортсмены летели в Минск. Як-42 упал на землю и развалился на части, часть фюзеляжа упала в реку Волга. При ударе о землю самолет загорелся. Как отметили в правоохранительных органах, лайнер мог зацепить верхушки деревьев. По данным «Интерфакса», первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков по поручению главы государства Дмитрия Медведева выехал на место авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. По сообщениям очевидцев, сейчас на месте ЧП – только груда обгоревшего железа. Место происшествия оцеплено полицией Минздравсоцразвития РФ направляет к месту крушения самолета Як-42 в Ярославскую область бригаду специалистов. Как уточнила помощник министра София Малявина, в Ярославль направляется бригада психологов из Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского и специалисты федерального бюро медико-социальной экспертизы. Хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов выжили в трагедии, которая сегодня произошла под Ярославлем. Нападающий сейчас находится в коме, член экипажа самолета тоже в тяжолом состоянии — у него перелом бедра и множественные ожоги. Как говорят очевидцы, пострадавших выловили в реке Туношонка. Сообщение отредактировал Shiko - 8.9.2011, 3:01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
http://ria.ru/inquest/20110921/441316864.html
МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы. Как рассказал агентству "Прайм" источник, экипаж начал взлет в "пониженном" режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Далее экипаж должен был перейти к "взлетному" режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу (ВПП) и непосредственно взлета. По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой". Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства. "Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят "номинал" чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, "хлопнул" тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали", - рассказал источник. Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке. Сообщение отредактировал Shiko - 26.9.2011, 13:50 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:07 |